Wesson диагностика шумов по интернету оно вообще непродуктивное занятие.
Начать следует с простого - осмотр на предмет внешних контактов
В общем нашел. Колесо все таки цепляло защиту при крайнем левом положении руля. Видны следы на защите, от трения колеса. Механики долбанные, когда ГРМ меняли, не правильно установили защиту. Завтра по утрянке к машине, переделывать за ними.
Да пора уже, 46000 проехал.
Двигатель 126, как на Приорах, у них недостаток, если произойдет клин помпы или развалится опорный ролик, то клапана загнет. Тогда ремонт вылезет в копеечку. Сам ремень нормальный, ходил бы еще столько же.
А вот у помпы уже был люфт подшипника, так что вовремя.
В общем нашел. Колесо все таки цепляло защиту при крайнем левом положении руля.
А вы не верили)))
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано