Автоматика переключает впрыск на ТОЖ +50С (кто то слышал ставит шунт, ну чтобы на +25ТОЖ переключение шло, а ЭБУ по ДК поправит впрыск, сам не знаю зачем до +50С, но скорее всего просто чтобы было всё стабильно ине возникло у кого то проблем, тем кто их ищет могли бы и принудительный переход на газ оставить) - это не более 3-5 минут работы мотора (самое главное на ХХ) утром и вечером после работы. ИМХо как раз разница летний/зимний расход и будет просто расходом бензина (1л - 2л на 100 км), остальное всё на газ пойдёт.
+50 чтобы редуктор нормально подогреть. Да и бенза не так мало на прогревы уходит как кажется.
Цитата:
Я всё тоже про такое снижения затрат на топливо думал. Жена против не любит запах газа, хоть и говорят что не пахнет, не хочет и к тому же окупаемость с моим пробегом только в сл.году будет