заявлено что выше, и я не противник лукойл супер 10w40 я сам его лью в 116 мотор, единственное что это в минус 30 будет потяжелее заводиться чем на шеле
Ну зачем же так над двигателем то издеваться. Ему же минимум SL рекомендованно. А вы его SG потчуете.
Ну зачем же так над двигателем то издеваться. Ему же минимум SL рекомендованно. А вы его SG потчуете.
каким образом издеваюсь, нет в нем гидрокомпенсаторов которые требовательны к качеству масла
над нами работники автоваза издеваются когда на новой машине поршня установлены с неправильным тепловым зазором и болтаются или клапана в направляющих болтаются с новья чем как раз грешили калиновские головки
ладно бы так сказали если м8г2к залил и кстати камазисты его в легковые заливают это уже другое дело я же не дизельное масло залил
если вы зальете шелл с супер присадками а я этот самый лукойл супер SG и в морозы мотор не буду запускать а вы будете то износ наверняка у вас будет больше чисто теоретически, категория условий эксплуатации тоже немаловажный фактор и на ресурс будет влиять сильнее чем разница между шелом и лукойлом, я это говорю к тому что один может на лукойле проездить до КР 400 000 а другой на шеле 300 000 но условия будут разные
каким образом издеваюсь, нет в нем гидрокомпенсаторов которые требовательны к качеству масла
над нами работники автоваза издеваются когда на новой машине поршня установлены с неправильным тепловым зазором и болтаются или клапана в направляющих болтаются с новья чем как раз грешили калиновские головки
ладно бы так сказали если м8г2к залил и кстати камазисты его в легковые заливают это уже другое дело я же не дизельное масло залил
если вы зальете шелл с супер присадками а я этот самый лукойл супер SG и в морозы мотор не буду запускать а вы будете то износ наверняка у вас будет больше чисто теоретически, категория условий эксплуатации тоже немаловажный фактор и на ресурс будет влиять сильнее чем разница между шелом и лукойлом, я это говорю к тому что один может на лукойле проездить до КР 400 000 а другой на шеле 300 000 но условия будут разные
Издевка в том что Лук Супер банально не рекомендован этому мотору. Люкс полусинь это минималка для него. И дело не в гидриках.
а в чем дело? SG моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска, кроме поршневой и маслофорсунок там нового особо ничего не появилось в моторе ваз-21083, чем выше вторая буква тем пакет присадок лучше, современнее, но это не значит что в SG нету пакета присадок
а в чем дело? SG моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска, кроме поршневой и маслофорсунок там нового особо ничего не появилось в моторе ваз-21083, чем выше вторая буква тем пакет присадок лучше, современнее, но это не значит что в SG нету пакета присадок
Так в том числе дело и в ОШПГ и маслофорсунках.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
вот вы сами же пишите ,что Роснефть 5-40 практически его здесь не кто не льёт ,доп.и рекомендации АвтоВаз есть и что ? допустим я буду лить масло без рекомендации и доп.АвтоВаза и что будет? ,если оно будет походит для ваших гидриков.Ещё раз повторюсь в 100раз проводил эксперементы на большой лил без допусков и рекомендаций после вскрытия ДВС не на одном не меняли кольца ,не вкладыши ,не распредвал всё было в идеале и как тогда тут быть? последний ДВС продал человеку с пробегом 91000 так он потом его перебирал и был в шоке ,ты на каком масле ездил я ему сказал Дюрон ,надо было менять блок т.к. места под посадку гильз были просажены в 1-м и 4-м цилиндре ,остальное всё было как новое.
Вообще не понял к чему ты Роснефть приплел. В РЭ пишут не ниже какого класса качества применять и приводят список рекомендованных масел. Так вот в нем есть Лукойл Люкс о котором говорю я. И Роснефть есть о которой говоришь ты. НО НЕТ ЛУКОЙЛ СУПЕР SG который пропагандирует оппонент.
Добавлено через 6 минут
Зуброман пойми я же не говорю что надо лить только то масло которое в РЭ указано конкретно. А лить любое понравившейся масло с уровнем качества не ниже рекомендованного. Наличие или отсутствие реального одобрения от автопроизводителя при этом не играет решающей роли. Но класс качества должен быть не ниже.
Добавлено через 43 секунды
Интервалы же смены будут определять нюансы эксплуатации и конкретно выбранного масла.
а дальше то что какая разница какая шпг на той шпг работало это масло на этой что не будет чтоли? маслофорсунки здесь причем вы хотите сказать они засорятся от этого лукойла?
а если бы я сказал что там теперь латунные направляющие вы бы и это приписали?
чисто теоретически подразумевается то что пакет присадок лучше и износ будет меньше а на SG будет больше но разница между этими больше и меньше ничтожно мала