Re: Лада Гранта и Лада Приора
У Приоры и Гранты есть свои плюсы и минусы.
1. машины разных поколений и идеологий.
Приора постарше, и ведет родословную с десятки. Гранта - ответвление с
платформы Калины.
2. Приору планировали снимать с производства в ближ годы. Тем не менее в розничной сети проще с запчастями именно на Приору. На Гранту по прежнему не всё есть. А на то, что есть цены зашкаливают. Например, настоятельно рекомендуем Вам беречь, целостность бутерброда из 2 радиаторов для модели с кондеем. Неоригинал радиаторов-Лузар обойдется в десяток тысяч рубликов. Однако со временем, ситуация будет меняться, ибо Грант выпущено и продано не менее двухсот тысяч. Количество рано или поздно переходит в качество. Армия потребителей создает спрос на услуги и запчасти.
Косвенно, о преимуществах каждой модели можно судить по динамике спроса и продажам Приоры и Гранты. Продажи одной падают, продажи другой стабильно бьют рекорды и держат первые места.
3. Плюсы Приоры
- на трассе на порядок лучшая управляемость и устойчивость, из-за иных настроек подвески.
- изначально есть много мелочей, которые на Гранту пожмотились ставить, уплотнители дверей, стекол, электрокорректор фар, фары лампы H7
- внутри салон оставляет ощущение более "богатого оснащения".
- более плотные сиденья
- передние двери открываются как положено, с промежуточным положением.
- двигатель 16 клапаник Приоры на трассе царь и бог. Не требует регулировки клапанов на ТО.
- Печка Приоры на трассе жарче, чем у Гранты, особо ощущается при температурах ниже -20. Т.е. для Крыма не актуально.
4. Минусы Приоры. Субъективные.
- В салоне теснее
- эргономика водительского места такова, что при любом росте хоть 160 см, хоть 190 см., водитель упирается коленом в консоль передней панели.
- Двигатель 21126 имеет два опорных подшипника, увеличивая шанс подклинивания и встречи клапанов с поршнями.
- По отзывам знакомых-приороводов много жалоб на плохо покрашенные навесные детали кузова - капот, багажник, двери.
- минусом Приоры посчитаю еще низкие передний и задние свесы, Нижняя линия переднего бампера строго горизонтальна, и далеко выступает вперед. Легко коцается об бордюры и края колеи.
5. Плюсы Гранты. Это продолжение минусов Приоры.
- более современная разработка, внешность и салон современнее.
- проходимость и высокая емкая подвеска. Гранта царь и бог разбитых и плохих дорог.
- охрененый багажник!!! А если в сочетании с кузовом лифтбек, то можно грузить всё.
- салон и посадка водителя удобнее и комфортнее.
- свесы переднего и заднего бампера короче и выше.
- плюсом считаю также и широчайшую гамму комплектаций Гранты с оснащением и выбором двигателей.
- выбор 8 клапанника с облегченными поршнями весьма интересен. Мне он понравился ровной и предсказуемой тягой с низов. Причем крутящий момент всего на несколько единиц ниже, чем у приородвигателя.
7. Минусы Гранты проистекают из ее происхождение, а именно как боковое удешевленное ответвления Калины. Малопонятная экономия на всяких мелочах, типа ручек в салоне, уплотнителей, концевиков. Возможно расчет делался на отечественного рукастого водителя, которому не влом, а иногда даже в удовольствие повозиться дооснащая свою личную машинку.
8. Выбор машины дело сугубо индивидуальное и интимное. Попроситесь на тест -драйвы обеих авто. А еще лучше не один раз.
Расстояния в 150-170 для обоих марок вообще никакие. Что на Гранте, что на Приоре легко проехать 800-1000 км в день.
Последний раз редактировалось Вячеслав Л; 03.11.2014 в 11:01.
|