Цитата:
Сообщение от Sever808
это и есть ход поршня,если удобно-штока.
|
нет.
ход поршня (штока) не может являться габаритным размером (но он на него оказывает влияние )
разница в ходе поршня между 08 и 90 составляет 12 мм,
в то время как в вытянутом состоянии разница составляет 31 мм.
а вот разница в высоте корпусов как раз составляет около 30 мм.
и т.к. он у гранты меньше, а она сама выше 2108, то и получается более частое срабатывание гидробуфера (ваш пресловутый глухой стук).
как видим, ни о какой полуспортивности подвески 2190 речи и не идёт.
кстати, с апреля на конвейере ставятся доработанные по исключению этого звука стойки.
Цитата:
помню менял на калине в первый раз стойки на калиновские,когда прокачивал офигел от усилия на отбой,шток не выдернешь,нето что 8е мягенько так )))
|
это настройки клапанов
Цитата:
не совсем понял?Что там будет цеплять?Ниче на калине не цепляло.Да и не только на калине.Стакан аморта движеться вместе с рычагом и приводом а оносительно друг друг друга они не подвижны.
|
что тут не понятного, написал же - пыльник шруса (гранаты)(наружного) за нижний рычаг (в районе отверстия для крепления продольной тяги).
на калине должно цеплять, просто не обращал внимание. даже со стойками 2170 цепляет, я уж не говорю про 2108.