 |
|
04.11.2014, 20:39
|
#1
|
Заблокирован
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
что-то не понял ,с кондеем понятно ,а вот с фарами и остальным не ясно ,ездию по одному и тому же маршруту на большой и с фарами и без расход был одинаков ,от направления ветра я соглашусь.
|
|
|
04.11.2014, 23:15
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от ЗуброМан
что-то не понял ,с кондеем понятно ,а вот с фарами и остальным не ясно ,ездию по одному и тому же маршруту на большой и с фарами и без расход был одинаков ,от направления ветра я соглашусь.
|
Кондей - самый мощный потребитель э/энергии. Потому его влияние бОльше видно на среднем расходе.
Фары&обогревСтекла берут э/энергии, а значит и топлива, поменьше, оттого боль-мень явно видны только на расходе на холостом, и меньше видны на среднем расходе на значительных расстояниях.
Довелось дальний путь(грубо 500 км) пройти, половину - при естественном освещении, а вторую половину - в темени, с ближним/дальним светом фар. Так вот ср. расход на компе не возрос ни на копейку.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от feudor
На карбюраторных у меня еще и обороты на ХХ падали.
|
Правильно ! Растёт нагрузка на гену - растёт сопротивление вращению коленвала. Потому и обороты падают - ХХ ведь на карбюраторе не обладает возможностью автоподстройки.
На нормальном электронном инжекторе ХХ автоматом регулируется - то есть, как только возросла нагрузка на гену и тем самым снизились обороты ХХ, блок управления сразу-же увеличивает обороты ХХ до номинальных, что мы почти не видим, зато видим увеличившийся расход топлива на ХХ. Всё логично.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 04.11.2014 в 23:21.
|
|
|
04.11.2014, 23:20
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Кондей - самый мощный потребитель э/энергии. Потому его влияние бОльше видно на среднем расходе.
|
Неприлично так писать про механический компрессор.
|
|
|
04.11.2014, 23:27
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от trek
Неприлично так писать про механический компрессор.
|
Почему нет ?
Факт же, что кондёр настолько мощный потребитель, что даже жрёт динамику авто. Включение же фар, даже в купе с обогревом стекла, ни у кого не вызывало жалоб на потухшую динамику.
|
|
|
04.11.2014, 23:48
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
У кондишена компрессор механический. Там прямой отбор мощности идет. Про потребление электровентилятора на этом фоне забыть можно.
|
|
|
15.11.2014, 20:30
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Довелось дальний путь(грубо 500 км) пройти, половину - при естественном освещении, а вторую половину - в темени, с ближним/дальним светом фар. Так вот ср. расход на компе не возрос ни на копейку.
|
И не вырастет. Обороты повышены. Езда это не ХХ
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Включаю на прогретом моторе первую скорость вентилятора печки, габариты, ближний свет фар - расход на ХХ, до этого устойчиво стоявший на 0.8 л/ч, начинает переходить на 0.8-0.9 л/ч. Если добавить обогрев заднего стекла - расход становится уверенно 0.9 л/ч. Всё логично - ничто ниоткуда не берётся, а если берётся, то где-то убывает. А свет фар и обогрев стекла это не мелочь.
Так что это смотря кто кого смешит 
|
0,7 без всего
0,7-0,8 колеблется при полном освещении и включенном обогреве стекла.
Десятых нет, точно посчитать тяжело, но если колеблется, то думаю 0,75 по логике..
|
|
|
15.11.2014, 22:11
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Норма
0,7 без всего
0,7-0,8 колеблется при полном освещении и включенном обогреве стекла.
|
Что сказать ? Здорово !
У меня 0.7 только после газования, и то, недолго.
Цитата:
Сообщение от Норма
Десятых нет
|
Сотых, наверное, имелось ввиду.
|
|
|
15.11.2014, 22:16
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Сотых, наверное, имелось ввиду.
|
да)конечно
|
|
|
16.11.2014, 03:53
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кингисепп
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Норма
0,7 без всего
0,7-0,8 колеблется при полном освещении и включенном обогреве стекла.
Десятых нет, точно посчитать тяжело, но если колеблется, то думаю 0,75 по логике..
|
А масло какое? И до какого уровня? У меня было нечто подобное на заводском. На Лукойл Люкс SN (уже вторая замена) 0,9-0,95-1 Расход тоже немного больше, чем был... Хотя, может после обкатки педальку сильнее давить стал.
Надо тридцатку наверное попробовать...
|
|
|
16.11.2014, 12:07
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Подорожник
А масло какое? И до какого уровня?
|
Bardahl )))) шутка, shel ultra , средний уровень. Причем тут масло и уровень тем более? Трение снижено типа?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ещё какой ремень генератора или как натянут? И если кондей (ремень то не ХХ всё равно крутить)?
|
Ремень не менял. Кондея нет ( я к нему отрицательно отношусь на наших машинах )
Последний раз редактировалось Норма; 16.11.2014 в 12:12.
|
|
|
|
|