Завершил обкатку спорта (2000 км) начал крутить до 5000+ об/мин. Оказалось, что двигатель просыпается только к 4000, тогда и начинается настоящий приход. А то, что было до 3500, хотя и намного шустрее обычной, только слабое подобие. Вот где настоящий драйв, моща и рык, после 4000 ревет громко и вкусно, народ сразу закусывается или расступается. Нужно подъехать взад поближе, рыкнуть - и тебе быстро уступают дорогу.

Приора на трассе около 20 км все пыталась догнать - ни фига не получилось. По городу с конца в конец на автоматной надо было тошнить, на спорте вся дистанция пролетается на одном дыхании. Тормоза все лучше становятся, теперь уже видна разница с обычной грантой, на автоматной надо гораздо раньше начинать оттормаживаться.
Потом сел на автоматную гранту. Это ужос, как я на ней раньше ездил? Динамики нет никакой почти, если тока на 2-й крутить до 4000 и выше, то что-то похожее просыпается, но тогда тяжело дозировать газульку, и дальше крутить уже некуда, а ниже нет мощи. На трассе там где на спорте легко шел 120, на автомате на 100 уже страшно - ветер сносит, в колее болтает. Приспособиться конечно можно, но гораздо напряжнее для руления.
Спорт после 140 км/ч будто липнет к дороге, приседает, чувствуется прижимная сила. Обычная гранта слишком высокая, болтается и сдувается.
В общем автоматная гранта после спорта - сплошная тоска и разочарование... Одно время на спорте не мог понять, едешь на 5-й 110, а машинка будто подергивается, потом стал смотреть заслонку на компе - она прыгает 15-25-14, понял что это нога на педали газа подрагивает и пятой точкой чувствуется ускорение-замедление машинки в ответ.
Все более убеждаюсь, что за такие деньги (до 500 тр), купить аналогичную новую драйверскую иномарку невозможно. Соляры-рио может и покачественнее, но в динамике и драйве сливают гранте-спорт, по цене и так понятно.