leo75, я понял что задние аморты померли когда выехал на трассу))) через 2 дня надо было ехать в Пермский край. 2190 на заказ 2 недели. Что было то и поставил))) Да, старые масляные стойки. Шток вроде такой же))) вроде
Стойки по высоте и креплением идентичные. Только десятые потолще на несколько мм, сам корпус. Шток такой же. Я когда себе пневму ставил использовал такие. Толщина 52 мм.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI 2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman, я когда их поставил, при полной загрузке на серьезных неровностях колеса начали подкрылки цеплять. Не часто, но в особо неприятных режимах. Так что не стоит. У меня просто варианта не было другого. 2400 км на плохо работающих стойках не вариант ехать
leo75, Что было то и поставил))) Да, старые масляные стойки. Шток вроде такой же))) вроде
если интересно самому, то напиши шифр - отвечу что как..)
Цитата:
Сообщение от Diman
Стойки по высоте и креплением идентичные. Только десятые потолще на несколько мм, сам корпус. Шток такой же. Я когда себе пневму ставил использовал такие. Толщина 52 мм.
у "старых" 10-х и резервуар потолще (45 мм - 41,6 мм) и шток (14 мм - 12,4 мм)
сейчас есть "новые" типа 1118, 2190 и т.д.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Diman, я когда их поставил, при полной загрузке на серьезных неровностях колеса начали подкрылки цеплять. Не часто, но в особо неприятных режимах. Так что не стоит. У меня просто варианта не было другого. 2400 км на плохо работающих стойках не вариант ехать