Вот вы интересный клиент! Взять спорта. Воткнуть в него "газ". А теперь еще АМТ хотите. Вы от машины чего хотели-то, комфорта или "болида"? Может Лексус (б/у), там уже все есть.
П.С.: Не обижайся, только сейчас токаря 3 разряда (образование образца 1980г найти редкость, про электронщиков, понимающих, что такое задержка импульса в м/сх то же самое). Сейчас многие работают по принципу: блок снял-заменил. А что за этим последует, не знают или не хотят. А те кто знает, дешево за работу не берут, потому как отвечают за сделанное.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Писать не пространное "прошу разобраться", а конструктивную просьбу. Помочь в преобретении, например.
Актуально только для инвалида, например. Но зачем ему спорт-версия?!
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Последний раз редактировалось Limon33; 05.11.2014 в 23:43.
тренироваться нужно, батенька. формула-1 как-бы без нее начиналась.
В Ф1 как раз кнопки на руле. Это не нам надо тренироваться, а вазу пора нормальные коробки делать, даже на тросовой с такими ходами не натренируешься...
Limon33, тему AMT я замутил, но гбо на спорт конечно изврат.
АМТ хочу чисто для быстрых переключений, руками медленно выходит.
Как правило наоборот руками на механике быстрее всего получается если конечно не c DSG сравнивать на двух сцепах. Я бы автомат если для комфорта хотел, типа акустический комфорт, отсутствие посторонних звуков от коробки. А переключения так то нормальные, на акпп вы быстрее точно не поедите, скорее медленнее )
Ну я то на АКПП 1.5 года проездил, сами переключения у нее очень быстрые, 0.5 сек примерно. Если АМТ будет за полсекунды переключать в ручном режиме, то хорошо, руками быстрее не получится, этож не кулачковая.