Поставил bridgestone blizzak spike-01шипы,уже тыс 2 птоехал по асфальту,разгонялся до 150 ,все шипы на месте. Липучка,екохама не плохие ,нокиан не помню как называется на солярис ставил р15 по 4тыс за каток,отлично ведут себя
Спасибо,достойный ответ.Почитал отзывы о IG50,положительные,а вот в тестах её затолкали в аутсайдеры-не верю.
После IG20, который тоже ругали в обзорах, не поверю пока сам не поезжу этой зимой. Липучка специфична в езде, ее конек торможение по прямой траектории, резкие повороты должны проходится с учетом, что у тебя липучка. И по факту сбросив скорость (двигателем, не тормозом!) и выходя из поворота на газу, ты его проходишь быстрее, чем чудик на шипах влетевший быстро, трухнувший, сбросивший в повороте и с трудом набирающий ход из поворота (но при этом он реально может не убраться потому что шипы удержат). Липучка хороша в руках опытного водителя, он от нее возьмет больше чем от шипов. А ехать по голому льду чуть медленее это не так напрягает, как диапазон возможностей в других ситуациях и особенно в каше.
Кстати когда жил на крайнем Севере, в Норильске, там люди на липучке очень неплохо ездят. Поголовной болезни "шипов" там нет. Когда переехал в Санкт-Петербург был поражен как здесь все за шипы держаться.
Спасибо,достойный ответ.Почитал отзывы о IG50,положительные,а вот в тестах её затолкали в аутсайдеры-не верю.
На 15-ке ездил на Йокогаме липучке, тоже не верю в эти рейтинги. Была возможность сравнить с гудиером липучкой и бриджем (на других машинах фактически параллельно ездил). Так вот, по моим субъективным ощущениям йокогама лучше, и в снегу, и в снежной каше, при торможении машину никуда не сносит. Хотя опять же от водителя тоже много зависит.
Добавлено через 2 минуты
Отец на лансер взял IG50, очень доволен после гудиера