Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sinix
					 
				 
				так датчик кажет или это по личным ощущениям? 
В принципе после сегодняшнего прочтения постов о нашем "литье" я перестаю чему либо удивляться. Просто еще одна особенность авто... 
			
		 | 
	
	
 
Это 8v мотор
На разгоне тяжело сказать какое влияние полного открытия дросселя будет, хотя в большей степени рост расхода идёт за ростом оборотов.  Ну если каким то чудом уловить дроссель на 50% то наверное можно будет сравнить.  При разгоне ногой у меня так сделать не получилось.  Получается ловить надо после 2000 об/мин.
Только когда уже набраны обороты опуская газ подвёл дроссель примерно к 50%.
Но на высоких оборотах это было 243 и 234 - т.е. приход всё таки есть 4% примерно на высоких оборотах.
Но если обороты набраны, то расход воздуха почти пиковый будет при 50% открытии.
1.Это дроссель/расход и дроссель обороты  при разгоне в пол на 3й передаче
Вложение 15253
Вложение 15254
2.Это дроссель/расход и дроссель обороты  когда я разогнался и отпуская газ пробовало удерживать 50% дросселя (как мог).
Предыдущий разгон был в тех же условиях и  при большем открытии дросселя был расход воздуха  243 кг/час, а с 50% открытием только 234 кг/час - при этом при расходе 234 кг/*час обороты двигателя были набраны 6100 т.е. по условию оборотов так же всё было одинаково.
Вложение 15255
Вложение 15256