Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Результаты опроса: У кого из вас дребезг рычага на МКПП 2181?
Рычаг дребезжит. 172 40.00%
Пробег маленький (менее 5000км) и пока всё "ОК"! 126 29.30%
Все в порядке. 132 30.70%
Голосовавшие: 430. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 20:08   #1
arti1707
Форумчанин
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как

Масло, заливаемое в КПП 2181 на заводе.

Последний раз редактировалось Stans; 07.11.2013 в 17:33.
arti1707 вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 18:35   #791
Владимир123rus
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,066
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Может притрётся.
Я поначалу просто на 3й рычаг чуть на себя отводил, чтобы дребезга не было.
А сейчас его уже не стало (10000 пробега).

В кратце напишу про этот дребезг:
При разгоне мотор выкрчивает на подушках и изгибает оболочку тросов тем самым создаётся эффект когда за трос тянут.
Но на 2й и 4й трос наоборот выталкиванием включает передачу и поэтому нет проблем.
На 1й обороты муфты меньше, вибрация не возникает. На 5й момент малый и так сильно мотор на подушках не закручивает (при 5000 об/мин на третьей ещё идёт разгон, а на 5й это уже 200 км/ч)
И получается на 3й трос тянет, прижимая вилку к муфте (выбирая весь люфт во всех механизмах). А прижатая к муфте вилка просто на масле уже будет отталкиваться, но так как всё подпружинено, будет вибрация.

Владимир, подставлял шайбу под фиксатор снаружи КПП, он просто выкручивается (слабей пружина, не те параметры вибрации и у него всё прошло).
Кто то тросы перекладывает так, чтобы не было вибрации.
Но нужно учесть, что вибрация идёт на слегка выкрученном на подушках моторе и если просто что то промерять то ИМХО монтировкорй надо загнуть мотор так, как будет при разгоне. И тогда уже проверить есть ли люфт в тросах.
Кто то в механизм тросов добавляет мягкое (типа фум ленты).
Сама амплитуда вибраций очень мала, но после кулисы и после всех рычагов на краешки рукоятки это несколько мм. А при раскачивании ручки с большей амплитудой вообще кажется много.

ЗЫ: я уже писал, что у меня вибрация прошла - может выработка на вилке - там пластик (при натянутом тросе муфту уже не прижимает так плотно вилкой), может выработка на креплениях троса к кулисе х.з. Но само прошло (при педали в пол и 4500 на 3й есть признаки, но это так редко, что я уже забил на это). И на более холодном масле эффект сильнее, возможно вибрация как раз при срезании вилкой масла с муфты - не на сухую же она прижимается. Раньше вибрация была на холодную летом при 2500, а на прогретой при 3500.
Как бы так,но и не так.Меня донимал дребезг именно на 4-й скорости при разгоне-нагрузке,самое интересное через раз в непонятном алгоритме-разом дребезжит,другим как вкопанный при тех же условиях нагрузки.Этот момент "то норм,то не норм" так и непонятен до сих пор,поэтому допускаю версию перекоса синхронов,разом нормально зацеп происходит,другим несоосно,что и вызывает биение-телепание по вилке.Ну а та в свою очередь передает дальше через механизм включения на трос включения скоростей.Приоткручивание центрального фиксатора размыкает передачу дребезга за счет специально сделанного люфта между шариком центрального фиксатора и трехмерной пружиной.Устанавливается шайба на резьбу центрального фиксатора толщиной 2,5-3мм для обеспечения его недокрутки к корпусу кпп,понятно что саму причину не устраняет,но другой альтернативы в моем случае так и не выявил,пробег сейчас 42000км,проблем нет ни с включениями,ни с дребезгом.Да есть небольшие изменения по усилиям на кулисе,появился небольшой свободный ход,мягче включаются скорости,без вщелкиваний изначальных.
Владимир123rus вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 21:04   #792
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,456
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Вполне вероятно, что источник вибрации может быть и синхрон.
Просто пока всё в пределах допусков, вибрация поглотится люфтом кулиса/трос, который получается на 3й передаче может вообще "исчезнуть" при разгоне (выкручивание мотора).

Но если амплитуда вибраций выше возможностей поглощения люфтом, то уже тут как не гни тросы, разницы особой не будет.
И тогда, меняя прижим фиксатора, можно получить ещё люфт муфта/вилка. Получается дотыкнул передачу и первое же колебание откинуло вилку назад, а "слабый фиксатор" не сможет её прижать повторно.

Последний раз редактировалось www-shurik; 06.11.2014 в 21:09.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 21:25   #793
Владимир123rus
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,066
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Получается дотыкнул передачу и первое же колебание откинуло вилку назад, а "слабый фиксатор" не сможет её прижать повторно.
Именно так и выходит,при движении авто,толкая кулису в сторону 4-й/в моем случае/ ощущаются эти вибрации,рычаг дребезжит.Убираешь руку с кулисы и ее тут же откидывает в сделанный люфт.
Владимир123rus вне форума   Вверх
Старый 06.11.2014, 21:42   #794
ЗуброМан
Заблокирован
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Прошу прощения, вы так и не ответили, у вас есть какие-то определенные проблемы с КПП сейчас?
вой на 2-й передаче и на 4-й передаче рычаг КПП дёргается ,к задней вроде привык вкл.,но не всегда сразу ,руку на КПП держать нельзя так написано в мурзилке т.е.в книге эксплуатации ,не очень удобно для меня когда пальцами не много дотрагиваешься до рычага КПП вибр.его чувствуется пробег правда ещё мал 1600 км ,да ещё заметил если на ходу педальку сцепления еле-еле выжимать при переключении передач ,а лавировать педалью газа переключение происходит на много мягче.
ЗуброМан вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 07:16   #795
Владимир123rus
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,066
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
к задней вроде привык вкл.,но не всегда сразу
Когда привыкните и реально чувствовать будете,то всегда сразу включите.Все просто,допустим не идет сразу,тогда просто продолжайте легонечко вдавливать кулису и одновременно очень плавно отпускайте сцепление,и все,залетает на включение аж бегом без дополнительных выжимов сцепы.
Владимир123rus вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 09:54   #796
ЗуброМан
Заблокирован
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

не я вкл.заднюю с паузой как в букваре написано ,тогда всё удачно ,а сразу по привычке не вкл.как-то так.
ЗуброМан вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 10:19   #797
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Отзывы МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Mikki Ruk, у вас коробка петь начала с новья?
Я хоть и не Mikki Ruk, но отвечу за себя: КПП выла с новья (1-2 передачи), воет до сих пор с той же громкостью, пробег 17500

Цитата:
По поводу ссылки, все же там в примере фигурировала 2114 со старой КПП
... но с новыми синхронами как в 2181.

Я у себя стал замечать, что нормально переключиться со 2 на 1 можно только при скорости пешехода, менее 10км/ч. Если 10 и выше, то втыкается с усилием, порой весьма значительным. Не помню, чтобы такая особенность была на новом авто (хотя, может, внимания не обращал). Уж не синхроны ли?

ps: ой, ответил на первое сообщение в ветке, которому уже год

Последний раз редактировалось _Сантей_; 07.11.2014 в 10:22.
_Сантей_ вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 10:56   #798
Димон 55
Форумчанин
 
Аватар для Димон 55
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Изображений: 5
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

У меня тоже коробас поёт соло на 1-2 партии)))))) До того как машину зашумил, бывало даже пугался, когда с утра начинал движение...... Особенно громким был вокал при переключении на вторую и начале разгона.... И что ещё заметил: зимой были ощутимо тише эти песнопения, может потому что масло погуще становилось.... После шумоизоляции вой КПП стал тише гораздо, хотя всё равно слышно, но уже не пугает...
Димон 55 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 11:07   #799
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,456
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

У меня вроде шум мотора выше КПП. На его фоне КПП как то и не слышно.
А может КПП так же воет, просто мотор громче ??? Чем то звук КРАЗа напоминает по утрам.
Кроме воя ГП на задней другие шумы от КПП не напрягают. Вот задом ехать, даже на ХХ получается с таким шумом (но тише) как это было на классике, когда там задний мост умирал.
Может на 1/2 я мало кручу и поэтому шум слабый?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 07.11.2014, 11:51   #800
Димон 55
Форумчанин
 
Аватар для Димон 55
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
Изображений: 5
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

У меня на 1-2 звук дизеления напоминает на холодную, особенно когда с 1 переключаюсь на 2 и газую.... На горячем моторе получше звучит...
Димон 55 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
2181 , ваз , мкпп , тросовый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.