 |
|
07.11.2014, 11:36
|
#1251
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Насчет того что батарейка не берет заряд - вы ж его ей и не давали. На автомобиле получив свои 14 вольт на входе быстро током насосется.
|
Поездки пока короткие - работа-дом минут по 10-15. Пока морозов нет вроде бы и не критично, а потом ударят и хрен его знает как аккум себя поведёт. Думаю вот на выходные снять аккумулятор, подзарядить ещё раз попробовать. Только вот так и не понятно сколько надо заряжать. Думаю пока поставлю на сутки ещё примерно заряжать, до кучи потом плотность померить.
|
|
|
07.11.2014, 13:19
|
#1252
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Вообще, если электролит был в норме (на новом), то любое изменение плотности влечёт изменение уровня электролита (вплоть до падение уровня ниже пластин) - я обычно подливал просто воды. Кислота то не уходит практически.
|
|
|
07.11.2014, 14:48
|
#1253
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от патр
Машина не моя я всего лишь слежу за ней пока хозяин работает.
Добавлено через 3 минуты
На моей машине родной акум. Пробег на сейчас 109151 км.
Добавлено через 1 минуту
Вернее я езжу с акумом товарища а мой стоит на его машине. Мой 60 а его 55.
|
Прошу прощения, уточните, пожалуйста, тот автомобиль, который сейчас находится на гарантии, ездит с родным аккумулятором? У него проблема с саморазрядкой? Если это так, то предлагаю сообщить мне VIN автомобиля и контактный номер владельца, я буду способствовать решению вопроса по гарантии.
В случае с негарантийным автомобилем, могу сказать, что причин может быть великое множество. Я рекомендую подключить аккумулятор через амперметр и вытаскивать поочередно предохранители. Где напряжение упадет до 0, в той цепи необходимо искать неполадки.
|
|
|
07.11.2014, 15:06
|
#1254
|
Заблокирован
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: гадюкино
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 708
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Родной акум был 55 я поставил 60 но все равно через некоторое время он ушел в ноль правда в отличии от 55 на 60 лампочки тускло горели.
|
|
|
07.11.2014, 21:21
|
#1255
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Служба поддержки, поакуратнее с физ величинами, амперметром Амперы замеряем, точнее нас интересуют миллиАмперы, Напряжение в данном случае константа  . Да и ноль в реалии не получим, допустимый ток утечки автомобиля 30-40 мА, что дает разряд почти 1% в сутки. Все что больше 40мА или должно объясняться намеренно включенными потребителями или является неисправностью.
Основная причина повышенного тока утечки - музыка и сигналка. Китайские кондеры в фильтрах питания немало проблем доставляют.
На позапрошлой Приоре гамнитола в режиме Stand-By полностью высаживала АКБ через усилитель за двое суток. Полностью выключенная гамнитола (удержание кнопки питания более 2-х секунд) проблему снимала. Пока разобрался два раза аккум разрядил в ноль.
Так же были случаи разряда АКБ из за заклинивших концевиков в приводах моторедукторов - раньше оч. часто этим грешили фароочистители, сейчас на уровне слухов (сам не сталкивался) - стеклоподъемники.
Добавлено через 15 минут
патр, ищите утечку способом подсказанным Служба поддержки, не забудьте проверить дополнительно установленное оборудование, магнитолу и сигнализацию установщики могут подключить в обход стандартных предохранителей.
Последний раз редактировалось Alex_64; 07.11.2014 в 21:26.
|
|
|
07.11.2014, 22:13
|
#1256
|
Форумчанин
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 648
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Вопрос. Машина новая (брал в сентябре), АКБ после ночи показывает напряжение 11,7-12,3 В. Заводится нормально,сразу. Думал утечка, ездил к дилеру. Сказали все норм, утечки нет, Акб необходимо зарядить, за бабки естественно.Отказался.
Начал заряжать сам. Зарядка автомат Орион 265. Ночь простоял, - ток упал до 1,5А , а напряжение 14,7,В и все, стоят как вкопанные, ничего не меняется. Отключил зарядник, через 1 час напряжение 12,5В.
В чем может быть дело? Почему не берет заряд? Плотность после ночи заряда 1,25-1,26.
|
|
|
07.11.2014, 23:17
|
#1257
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Ночь простоял, - ток упал до 1,5А
|
Этими полутора амперами он может дооолго еще заряжаться. Надо было оставить еще на зарядке. Это все современные автоматы так работают.
|
|
|
07.11.2014, 23:27
|
#1258
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от alse64
[b]
Так же были случаи разряда АКБ из за заклинивших концевиков в приводах моторедукторов - раньше оч. часто этим грешили фароочистители, сейчас на уровне слухов (сам не сталкивался) - стеклоподъемники.
|
Про стеклопоодъемники врут. Фароочистителей на Гранте нет.
|
|
|
08.11.2014, 00:32
|
#1259
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Решил потребляемый ток c АКБ померить, когда авто "спит". Клемму с АКБ для измерения тока не стал снимать, дабы не попасть в ситуацию, когда электронике в авто и сигналке после потери и восстановления питания нужно некое время, чтобы "угомониться". Взял у знакомого токоизмерительные клещи DT-337 (см. миниатюру), которые измеряют постоянный ток с точностью до 1 миллиампера, "напялил" ихние губки на толстый провод с плюса АКБ и, не отключая никаких клемм, намерил ими 76 миллиампер с АКБ "в спячке авто". Это много или мало?
|
|
|
08.11.2014, 00:55
|
#1260
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Побольше чем надо, но не проводка, и не лампочки. При каждодневной езде можно пренебречь потеряшкой менее одного ватта. Причины обычно две. Радиоприемник и сигналка. Предохранители в вашем случае вынимать в поисках утечки бессмысленно. Не тот уровень потерь.
|
|
|
|
|