Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2014, 08:06   #661
Vans
Форумчанин
 
Аватар для Vans
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Re: Работа сцепления Лада Гранта

2 дня машина стояла в гараже. До работы доехал отлично. По началу даже не щелкала педаль сцепления. Схватывало сцепление сразу. Выше спрашивали как на 5 передаче разгоняется. Проверил, с 50км тапка в пол и машина понеслась. Сейчас пока на работе, машина на морозе будет стоять - вечером думаю повторится снова. Заснял видео как трогалась утром. Если вечером будет тупить - тоже сниму.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/vertigo88 - Я на Drive2.ru
http://www.youtube.com/user/AlexPrada163 - Видеоблог о Лада Гранта на YouTube
http://www.lada-granta.net/image.php?type=sigpic&userid=15790&dateline=139979  4916
Vans вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2014, 08:25   #662
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Коллеги, такой вопрос: у меня сцепление "схватывает" в самом верху, т.е. близко к моменту полного отпускания педали сцепления. Это и малокомфортно, и теоретически может привести к ускоренному износу ведомого диска (по причине недостаточного усилия его прижатия или наличия пагубной привычки не убирать ногу с педали сцепления, слегка при этом ее прижимая).
Выставил мурзилочные 27мм между пластмассовым поводком и вилкой - все осталось как прежде. Открутил поводок примерно на 1см (т.е. стало 37мм) - заметного эффекта не обнаружил. Дальше откручивать поводок опасаюсь, вдруг трос ослабнет слишком сильно и поводок слетит с вилки на какой нить кочке.
_Сантей_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 08:13   #663
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Сантей, оставь 27 мм. и больше не крути, всё равно эффекта положительного не будет, то что схватывает в самом конце хода педали-нормально, а вот ногу с педали сцепления убирать возьми за правило, подставка есть для левой ноги.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2014, 14:17   #664
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
возьми за правило, подставка есть для левой ноги.
Не может быть

Открутил поводок еще на пару витков - стало норм, теперь схватывает примерно на середине. Так что вопрос снят.
Правда, теперь появились негромкие щелчки при нажатии педали сцепы, которых раньше не было. Но они меня не напрягают, даже наоборот: отрадно осознавать, что механизм компенсации работает исправно
_Сантей_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 14:43   #665
Mishanya
Форумчанин
 
Аватар для Mishanya
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
теперь появились негромкие щелчки при нажатии педали сцепы, которых раньше не было. Но они меня не напрягают, даже наоборот: отрадно осознавать, что механизм компенсации работает исправно
И если он исправно работает, то когда щелчки прекратятся-схватывать всё равно в самом конце хода будет. Именно по этому надо выставлять 27 мм. и ничего больше не крутить, всё само потом регулируется.
__________________
​Не можешь противостоять - противолежи!

Mishanya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 13:34   #666
_Сантей_
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 142
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
И если он исправно работает, то когда щелчки прекратятся-схватывать всё равно в самом конце хода будет. Именно по этому надо выставлять 27 мм. и ничего больше не крутить, всё само потом регулируется.
Специально для знатоков: при износе накладок ведомого диска, механизм компенсации этого износа увеличивает длину троса, а не уменьшает. В какую сторону меняется схватывание после увеличения длины троса, думаю разберетесь сами.
Длину троса он уменьшает только после замены сцепления (ну или после заметного откручивания поводка), причем однократно и сразу. Т.е. дальше, по ходу эксплуатации, механизм длину троса будет только увеличивать. По причине чего момент схватывания со временем у меня вверх уходить не будет. Имхо, конечно
_Сантей_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 15:10   #667
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Работа сцепления Лада Гранта

сегодня сделал зазор с 27 мм до 15, так как передачи включались с усилием. Сейчас нормально. Механизм компенсации работал только сновья. пару раз. Сейчас молчит..и бог с ним!
demis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 16:31   #668
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,838
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
сегодня сделал зазор с 27 мм до 15, так как передачи включались с усилием. Сейчас нормально. Механизм компенсации работал только сновья. пару раз. Сейчас молчит..и бог с ним!
Ждёт Вас повышенный износ ведомого диска. У меня на 27мм вело сцепление. Докручивал по полоборота. На 25 мм сцепление стало работать замечательно.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 17:49   #669
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Ждёт Вас повышенный износ ведомого диска. У меня на 27мм вело сцепление. Докручивал по полоборота. На 25 мм сцепление стало работать замечательно.
с чего это износ будет? Проверил, при нажатии вилка двигается на штатное расстояние. Трос вилку не тянет при не нажатой педали. Так откуда износ должен быть? Может я чего то не понимаю. Буквально на оборот больше зазор делаешь и передачи включаются с небольшим усилием.
demis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 18:23   #670
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,838
Re: Работа сцепления Лада Гранта

demis, может тросы разные... Заметил, что когда сильно закручиваешь, сцепление как будто резиновое становится, на грани пробуксовки. Летом очень хорошо заметно. Разгон вялый и тд
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.