 |
|
09.06.2011, 16:52
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 18
|
АКПП на Ладе Гранта
Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
|
|
|
03.11.2014, 15:24
|
#4491
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Сообщений: 164
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от March
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
|
Вот. У меня маманя так ездит. Но овер драйв спасает. Хоть наконец то объяснил и дошло что и как.
|
|
|
03.11.2014, 16:43
|
#4492
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от евгени
Я тоже тапку в пол не топил и овер драйв не выключал. Еще по прямой терпимо на 4 скорости акпп. А в горочку движочек изнашивается. Как выше Сергей луч говорил вот бы прошивочку для акпп чтоб японцы подарили тогда можно ездить с перенастроенными порогами переключения.
|
как откусил блокировку ГТ так даже и не было ни разу потребности или желания тумблер припаять ,те накер она не нужная вовсе.
Добавлено через 14 минут
Точнее нужна она будет когда автобан тут у нас построят с разрешённой выше 110 скоростью.Только ещё горы с холмами сровнять нужно будет.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
03.11.2014, 17:04
|
#4493
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Вот. У меня маманя так ездит. Но овер драйв спасает. Хоть наконец то объяснил и дошло что и как.
|
-- ну и я так же примерно, не заморачиваясь ))) ...
Цитата:
Это просто. Выключаешь музыку,разгоняешься км до шестидесяти,сбрасываешь газ. Главное,чтоб на третью не переключилось. Потом очень медленно и нежно нажимаешь на акселератор.
|
завтра мне катать около 250км, - попробую ))) ...
|
|
|
03.11.2014, 18:33
|
#4494
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
детонашку не видал еще, бенз 95
|
Я вот тоже на Гранте с АКПП детонацию не слышал ни разу, правда все подряд без разбора в бак не лью. На предыдущих своих слышал, а на этой ни разу не было.
|
|
|
03.11.2014, 19:12
|
#4495
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от след
На предыдущих своих слышал, а на этой ни разу не было.
|
Стареем ,коллега,селяви.
НО я детонашку и на 98-м слышу пока.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
03.11.2014, 20:46
|
#4496
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от luchsergey
Стареем ,коллега,селяви.
НО я детонашку и на 98-м слышу пока.
|
Да ладно, я же не говорю что я ее ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ не слышу. Я ее у себя на машине не слышу. Ну если честно, то и вызвать ее специально не пытаюсь. Скажем так, в тех режимах, в которых я езжу на своей Гранте ее у меня нет.
|
|
|
03.11.2014, 20:57
|
#4497
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от след
Скажем так, в тех режимах, в которых я езжу на своей Гранте ее у меня нет.
|
- суслика видишь?
- нет.
- вот и я не вижу, а он есть!
Детонацию поздно слушать. Надо смотреть параметр "отскок уоз по дд (дат.дет.)". На любом 16-кл будет отскок даже на 98-м бензе, проверено электроникой.
Здесь еще сильно зависит от того, как собрали ГРМ, как попали зубья в шестеренках. На неразрезных шестернях один зуб много значит, могут так попасть, что на 92 будет малый отскок, а может случиться и на 98 приличный отскок. На автоматной у меня на 98 до 6гр доходит, а на ЛГС 1.5гр и то редко (но тоже есть). У ЛГС вроде разрезные шестерни (сам не видел еще), поэтому выставлены должны быть точно.
Далее лучше перейти в тему по двигателю.
Последний раз редактировалось Oleg08; 03.11.2014 в 23:01.
|
|
|
11.11.2014, 09:38
|
#4498
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
а любом 16-кл будет отскок даже на 98-м бензе, проверено электроникой
|
Он будет даже на 102 бензине. Он вообще будет всегда. Ибо это принцип работы "мозгов" двигателя - постоянно регулировать УОЗ так, чтобы сгорание происходило на грани детонации, а т.к. предвидеть детонацию ещё не научились (режим работы двигателя постоянно изменяется в ходе движения), то УОЗ регулируется по факту возникновения детонации.
Соответственно когда мы на 4 передаче АКПП на 60 км/ч прибавляем резко газ - возникает детонация. Но это проблема не двигателя и не бензина, а неверно выбранного момента переключения АКПП.
|
|
|
11.11.2014, 10:20
|
#4499
|
Форумчанин
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 116
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Сообщение от AGS
Он будет даже на 102 бензине. Он вообще будет всегда. Ибо это принцип работы "мозгов" двигателя - постоянно регулировать УОЗ так, чтобы сгорание происходило на грани детонации, а т.к. предвидеть детонацию ещё не научились (режим работы двигателя постоянно изменяется в ходе движения), то УОЗ регулируется по факту возникновения детонации.
|
разве? Не особо силен в подобных вопросах, но насколько я знаю, датчик детонации используется как аварийный если угодно. В случае сигнала с него угол всего лишь корректируется, а изначально двигатель работает по своей программе, где в идеале детонации быть не должно и в общем случае-то и нет.
Та же инжекторная классика вообще не имеет датчика детонации и не детонирует.
Все же чудес не бывает, ну не может движок везти на повышающей передаче на оборотах чуть выше тысячи по сколь-нибудь серьезной нагрузкой. А мозгами это допускается, что не есть гуд. Отсюда и детонация. А чтобы ее избежать, необходимо ввести обратную связь для коробки, чтобы она имела понятие о текущей нагрузке, а не только по положении педали и скорости. Тогда можно будет позволить и четвертую на 60-ти где-нить на прямке или под горку, а при малейшем ускорении или подъеме - тут же третья.
|
|
|
11.11.2014, 13:27
|
#4500
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: АКПП на Ладе Гранта-5
Цитата:
Не особо силен в подобных вопросах
|
Вот и я был не сильно силён (когда меня учили теории ДВС, в наших машинах и учебниках небыло таких систем), пока статью в Авторевю не прочитал:
"Датчик детонации — это по сути микрофон. Когда октан-корректор фиксирует характерный для детонации рост амплитуды колебаний (диаграмма слева), угол опережения зажигания уменьшается. Как правило, изменение происходит с шагом в два-три градуса, поэтому при резком увеличении подачи топлива, особенно при малой скорости вращения коленвала, когда детонация наиболее вероятна, изменение угла опережения зажигания может затянуться на несколько тактов. Затем начнется обратный процесс: угол опережения зажигания будет постепенно увеличиваться. Оптимальный же момент зажигания (диаграмма справа) — на той грани, за которой начнется детонация: в этом случае будет обеспечено наилучшее соотношение между отдачей двигателя (крутящим моментом) и расходом бензина"
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7892
|
|
|
|
|