Цитата:
Сообщение от Wine
Вроде не было видоса? кто что думает?
|
Не, ну да, выглядит впечатляюще. Если это не тупо "ловкость рук" современных напёрсточников.
Все самые крутые и известные масла, выходит, какашка, по сравнению с несравненным "Бардалем"

И всё-же, вопросы остаются.
1. Есть ли в исправном двигателе с хорошим маслом такие нагрузки, с которыми не справляется классическое моторное масло и однозначно требующие применения подобного рода "кондиционеров металла" ?
2. Обычная современная моторка может ходить, к примеру, 5-15 тысяч км. Будет ли действовать этот пресловутый кондиционер ВЕСЬ пробег масла до смены, и не нагадит ли он другим качествам масла, помимо смазывающих качеств ?
3. Экономическая сторона дела. Каков эффект в деньгах от применения подобного рода материалов ? Оправдывается ли трата средств на подобные "присадки"(а они, как известно, не дёшевы) РЕАЛЬНЫМ увеличением общего пробега двигателя, снижением расхода топлива, превращением РТИ в "вечные" ? Причём не за неск. тыщ пробега, а за весь срок жизни мотора ?
4. Ну и наконец. Подобного рода снадобья известны на рынке чуть не с 90-х гг. Я ещё помню одного знакомого, со страстью рассказывающего в конце 90-х или начале нулевых гг. о "продукте ВПК США"(ЕР, что-ли, не помню уже) о присадке, полностью ликвидирующей износ трущихся пар, и тем самым превращающую мотор в вечный на предмет износа. Ну вот прошло с тех пор лет 10, а может все 15, и что мы видим ???
Почему классические моторные масла по прежнему доминируют на рынке, а подобного рода "чудо-присадки" так и остались глубоко нишевыми продуктами ?
Резюме. Чудес не бывает. Если что-то где-то действительно появляется революционное с точки зрения технологий, то оно быстро завоёвывает себе место на рынке, а не продолжает десятилетиями оставаться продуктом для удовлетворения преимущественно верований сектантов, для которых важна ВЕРА, пласебо, а не реальный долгосрочный экономический эффект.
Потому лично я отношусь к такому скептически.