Здравствуйте!
Насколько я знаю, мы практически решили аналогичную проблему пользователя Сергей 453, давайте попробуем решить и вашу.
Напишите, пожалуйста, личным сообщением ваш контактный номер и ВИН автомобиля.
Прошу прощения, но может я что то не так понял. Как вы решили аналогичную проблему у меня, если вы даже не узнавали Вин номер авто и не присылали мне никаких сообщений?
Прошу прощения, но может я что то не так понял. Как вы решили аналогичную проблему у меня, если вы даже не узнавали Вин номер авто и не присылали мне никаких сообщений?
Видимо просто закыл глаза на проблему. Тоже решение... нам к такому от ВАЗа не привыкать.
Прошу прощения, но может я что то не так понял. Как вы решили аналогичную проблему у меня, если вы даже не узнавали Вин номер авто и не присылали мне никаких сообщений?
Здравствуйте!
Странно. Мне сообщили, что вам поменяют глушитель, как только вы вернетесь в город.
Скажите, меня дезинформировали?
Если да, то прошу написать в ЛС свой контактный номер и ВИН авто для проверки.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru