Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 12:44   #1
veles
Форумчанин
 
Аватар для veles
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21901 норма
Сообщений: 105
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Подскажите пожалуйста, проблема следующая. Постояла машинка 5 дней и не завелась, стартёр даже не схватывал, но приборка горела. Снял аккумулятор, принёс домой, напряжение было 10,6 В, т.е. полностью разряжен. Принёс домой, зарядил, не до конца правда, ехать надо было. Потом замерял ток при выключенных потребителях, намерял 160мА, это норма? по моему многовато. До кучи прочитал где-то что магнитола алпайн (у меня стоит такая) много жрёт и садит аккум. Вообщем снял панель с магнитолы стало 110 мА, т.е. одна панель только жрёт 50мА. Но мне кажется и 110 мА многовато. Наверно всё,же виновата не снятая магнитола, на днях проверю. Ещё показалось, что аккумулятор плохо берёт заряд, я его заряжал где-то часов 12 током 6 А, мерял напряжение при заряде дошло только до 13,3 В (а должно хотя бы до 14,2 В) судя по всему аккумулятор плохо берёт заряд. Щас вот и не знаю, то ли аккумулятор хреновый, то ли магнитола садит, либо где-то ещё утечка есть. Вопрос пока по аккумулятору, сколько по времени нужно заряжать аккумулятор? Стоит родной Аком 62 Ач, машинке 1 год.
вообщем заряжал я свой аком, часа 3 покипел он у меня при напряжении 14,8 В. Замерил потом спустя 6 часов напругу 12,6 В, вроде норм. Померял плотность 1.15-1.17 по банкам. По ходу заряжать его уже бесполезно, судя по таблице плотности при -20 уже замерзнет электролит, капец. А у нас зимой и -35 бывет. Гарантия на аккумулятор 1 год, вот и отслужил 1 год и загнулся. Не повезло наверно мне с аккумулятором, буду новый брать. Склоняюсь пока к тюменскому на 64 а/ч премиум по всем наверно известной статье за рулём. Хотя статья может и проплачена, но на калине помню стоял тюмень самый простой, проблем не было. Можно конечно и этот помучить, электролит поменять там или ещё чего, но не до этого и гаража нет
veles вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 13:17   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от veles Посмотреть сообщение
вообщем заряжал я свой аком, часа 3 покипел он у меня при напряжении 14,8 В. Замерил потом спустя 6 часов напругу 12,6 В, вроде норм. Померял плотность 1.15-1.17 по банкам...
Три часа это очень мало, тем более если холодный с улицы...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 13.11.2014, 18:26   #3
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от veles Посмотреть сообщение
вообщем заряжал я свой аком, часа 3 покипел он у меня при напряжении 14,8 В. Замерил потом спустя 6 часов напругу 12,6 В, вроде норм. Померял плотность 1.15-1.17 по банкам. По ходу заряжать его уже бесполезно, судя по таблице плотности при -20 уже замерзнет электролит, капец. А у нас зимой и -35 бывет. Гарантия на аккумулятор 1 год, вот и отслужил 1 год и загнулся. Не повезло наверно мне с аккумулятором, буду новый брать. Склоняюсь пока к тюменскому на 64 а/ч премиум по всем наверно известной статье за рулём. Хотя статья может и проплачена, но на калине помню стоял тюмень самый простой, проблем не было. Можно конечно и этот помучить, электролит поменять там или ещё чего, но не до этого и гаража нет
три часа это действительно мало, и при 14.8 вольта он никогда не зарядится(( такова сущность современных АКБ. Я себе плотность таки поднял после 18 часов при напряжение 16.1 стало 1.27 было 1.21 ток был около 2 А.Новый зарядное взял, там на 2 режиме как раз 16 в на выходе, правда ещё не пробовал его)
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 14.11.2014, 00:00   #4
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Кипение при 14,8 ненормально. Похоже батарейку пора из работы выводить, а не мучиться с ее зарядкой.
trek вне форума   Вверх
Старый 14.11.2014, 20:49   #5
extractor
Форумчанин
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Ижевск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 648
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Кипение при 14,8 ненормально. Похоже батарейку пора из работы выводить, а не мучиться с ее зарядкой.
МОй при 14,67В закипел. Машине 2 месяца! Жду первого отказа заводится и сразу заменю. Гарантии ноль получается!
extractor вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.