Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Результаты опроса: У кого из вас дребезг рычага на МКПП 2181?
Рычаг дребезжит. 172 40.00%
Пробег маленький (менее 5000км) и пока всё "ОК"! 126 29.30%
Все в порядке. 132 30.70%
Голосовавшие: 430. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 14:17   #1
ЗуброМан
Заблокирован
 
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Волгоград
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 6,870
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Шурик пластина это та из бронзы которая ?

Добавлено через 4 минуты
я не чего делать не буду с КПП ,если навернётся ,тогда буду думать ,для меня не удобно когда рука не лежит на рачыге КПП ,на большой уже привык ,на отцовской Калине тоже без проблем вибр.есть не большой и не чего уже к 100 т.км .подходит всё работает норма.
ЗуброМан вне форума   Вверх
Старый 15.11.2014, 03:41   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от ЗуброМан Посмотреть сообщение
Шурик пластина это та из бронзы которая ?
Там свет падает так, она стальная.

А делать то не КПП, а шайбу под фиксатор (это тот что вывернут на первой фото и что держит мужик в руках на второй фото). Он стоит снаружи,под ключ на 24. Т.е. технически его выкрутить и вставить под него шайбц 2мм не сложно. Но у себя его не смог сдвинуть рожковым, а головки с проточкой под "башку" фиксатогра нету - накидной нужен на 24.
У него внутри шарик на шарикоподшипниках (судя по картинкам в ЗР) и кататься он должен вообще легко. Видимо ямки глубокие на пластине и пружина тугая на нём. Это он щёлкает первым щелчком при втыкании передач, а потом щёлкает фиксатор на самой муфте. Вот он и должен был бы держать пластину так, чтобы вилка чуть назад с муфты отходила и не было бы никакой виборации. Но либо муфта вместе с шестернями имеет значительно больший допуск на осевое смещение при сборке, либо тросы так сильно тянут, а фиксатор не держит, что вилка остаётся прижимается к муфте. А прижатая вилка будет снимать всю вибрациюю с вилки и по натянутому тросу отдавать на рычаг КПП.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff Посмотреть сообщение
У меня появилась новая фича: едешь например на 3ей 50 км/ч. Хочешь перейти в нейтраль и ехать по инерции. Выжимаю сцепление, перехожу в нейтраль, отпускаю сцепление, и машина носом плавно дергается вперед, потом едет накатом.
Что может быть?
Как будто синхрон одной из передач в зацеплении постоянном, пока его не оттолкнёт.
Так после любой передачи происходит или например только после 4й?

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.11.2014 в 03:38.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 15.11.2014, 08:07   #3
vlad_vorobyeff
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Как будто синхрон одной из передач в зацеплении постоянном, пока его не оттолкнёт.
Так после любой передачи происходит или например только после 4й?
Пока только после 3ей несколько раз проявилось, причем не подряд. Вчера весь вечер пробовал воспроизвести, не проявилось...
vlad_vorobyeff вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
2181 , ваз , мкпп , тросовый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.