 |
|
17.11.2014, 14:19
|
#131
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Вот точь в точь...
Цитата:
главная задача тормозить и смотреть назад не влетит ли кто сзади.
|
...меньше 130 не получается,как ни стараешься.
|
|
|
17.11.2014, 23:19
|
#132
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Мне так далеко до штрафов,говори пжл за себя,я катаю внутри КАДа номера в багажнике...а сравнил бы с кайеном...и мотор по веселее,да тормоза по более чем.
Добавлено через 1 минуту
Я б кайен взял да тупо денег нет...я тож чесный могу себе признаться
|
|
|
18.11.2014, 15:27
|
#133
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Продал суперба на 67тыс.км.,поменял Акпп,рулевую рейку,все форсы,чудо катушки зажигания,датчики фазораспределения как расходники,а так же турбу и сцепление в сборе....денег потрачена х*ева гора,не говоря про подвеску.Это итоги каждодневного вжигания и не намного мне он интересней-шумка так себе,лучше вообще не было,тормоза через пять реальных оттормаживаний-вата,пластик,не спорю,лучше,да и цена,обслуживание в раз дороже.У меня ЛГС не единственное авто и взял я гранту только из-за ремонтопригодности за реально не великие деньги и как авто для энергичного передвижения(имеется родственник на оф.дилере) вполне устраивает,точно так же как и все до этого кустарные кожули.Про какой автомобиль рассказать ещё?
|
|
|
18.11.2014, 15:40
|
#134
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Тормозная система ЛГС
Цитата:
Сообщение от Snowball
Продал суперба на 67тыс.км.,поменял Акпп,рулевую рейку,все форсы,чудо катушки зажигания,датчики фазораспределения как расходники,а так же турбу и сцепление в сборе....денег потрачена х*ева гора,не говоря про подвеску.Это итоги каждодневного вжигания и не намного мне он интересней-шумка так себе,лучше вообще не было,тормоза через пять реальных оттормаживаний-вата,пластик,не спорю,лучше,да и цена,обслуживание в раз дороже.У меня ЛГС не единственное авто и взял я гранту только из-за ремонтопригодности за реально не великие деньги и как авто для энергичного передвижения(имеется родственник на оф.дилере) вполне устраивает,точно так же как и все до этого кустарные кожули.Про какой автомобиль рассказать ещё?
|
отзыв хороший, но очень много не по теме. Устное предупреждение.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
18.11.2014, 15:58
|
#135
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Спасибо!!!
Цитата:
отзыв хороший, но очень много не по теме. Устное предупреждение.
|
Добавлено через 3 минуты
Есть может у кого знакомцы у которых стоят тормозилки 286 4-х поршневые от прома?
|
|
|
18.11.2014, 21:09
|
#136
|
Форумчанин
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Тормозная система ЛГС
У всех сильно скрипят задние тормоза на малых оборотах колес? Как побороть?
|
|
|
19.11.2014, 02:18
|
#137
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Скрип у всех,но у кого меньше ,а у кого-то и больше и громче.Как вариант борьбы-это замена торм.колодок на другого производителя,предположит льно с более мягким материалом и мелкой примесью мет.стружки,а так же качественной отливки формы колодок и их окраски.Причина,по-большей части, это звуковое сопровождение не отошедшей торм.колодки от поверхности диска.Заметил,после движения вперед и остановки без нажатий на педаль тормоза или ручника(самопроизвольная остановка),дальнейшее движение задним ходом проходит без чудного пения,но вот остановка после такого движения обязательно проходит со звуком,да так,что некоторые люди оборачиваются,видно с зубной болью.Возможны варианты,необходимо постоянно пытаться устранить данную проблему,с целью выработать единое лекарство,всё в наших руках.
Цитата:
в ралли кроссе участвовал
|
Нет,просто Питер...узкие улочки,отсутствие хорошего дор.полотна в центре,многообразие люков на нем,причем посредине дороги по три-пять шт. сразу,ну КАД,по нему туда обратно около 120 км.каждый день без учета пробега по центру.Извиняюсь что не всё по теме...
|
|
|
19.11.2014, 16:02
|
#138
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Тормозная система ЛГС
Цитата:
Сообщение от Snowball
Продал суперба на 67тыс.км.,поменял Акпп,рулевую рейку,все форсы,чудо катушки зажигания,датчики фазораспределения как расходники,а так же турбу и сцепление в сборе....денег потрачена х*ева гора,не говоря про подвеску.Это итоги каждодневного вжигания и не намного мне он интересней-шумка так себе,лучше вообще не было,тормоза через пять реальных оттормаживаний-вата,пластик,не спорю,лучше,да и цена,обслуживание в раз дороже.У меня ЛГС не единственное авто и взял я гранту только из-за ремонтопригодности за реально не великие деньги и как авто для энергичного передвижения(имеется родственник на оф.дилере) вполне устраивает,точно так же как и все до этого кустарные кожули.Про какой автомобиль рассказать ещё?
|
Аналогично) взял гранту спорт на повседнев после того, как перебрал второй раз за 2 года мотор на второй машине) После ожидания какого-нибудь датчика за 4.000 рублей 40-50 рабочих дней, которые ты будешь милым пешеходом, вопрос ремонтопригодности и доступности запчастей встает на первое место. Кстати на счет сравнения с 1.8т, есть возможность кататься на таком, машина есть в семье. Так вот по характеру крутильный мотор гранты мне интереснее и веселее, хотя и динамика конечно у лады слабее. Так что по мне цифры в буклете второстепенны, главное удовольствие от вождения. Извиняюсь за оффтоп,но не сдержался 
Теперь по теме. На драйве был отзыв об установке промы, щас вроде потерли,найти не смог. Имеет ли смысл городить такие тормоза, которые без пыльников и только на лето на машину весом чуть больше тонны? Что то сомнения гложут. У кого нибудь набор от дарбис (суппорт-диск) плюс колодки скажем от ЕВС или феродо стоят? Перегреть реально? В планах летом кольцо в Шушарах, зимой озера. Всетаки лада спорт, пусть отрабатывает титул)))
|
|
|
20.11.2014, 04:00
|
#139
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Про дарбис только положительные эмоции,а перегреть можно всё-главное стараться,шутка. На ЛГС есть опыт установки дарбис спорт,как на пер.ось,так и на зад.Всё становиться интересней.На шуваловском карьере не катай,там уже не одну подняли из воды,там труба по дну идет теплая от ТЭЦ,глубины метра 2-2,5 и тонкий лед.Этот переход глазу не видно.
|
|
|
20.11.2014, 04:04
|
#140
|
Форумчанин
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 292
|
Re: Тормозная система ЛГС
Очень порадовал размер тормозной колодки(дарбис)-от газели,а еще их цена и варианты выбора по производителю. http://darbis.ru/goods39.html
|
|
|
|
|