На гранте я так понял совокупность главной пары и других валов в двигателе, приводит к смещению "комфортного диапазона по расходу".
Если драть её ,то да,расход достаточно велик,но длительных,относительно прямых участках,на скоростях 110-140 км/ч показывает достаточно скромный аппетит.
Добавлено через 9 минут
это если ЛГС,на обычной всё так же как и на калиноприорах,двигатели аналогичны.Двигаясь на 16 клапанной люксовой гранте,на 120-130км/ч ,расход становится больше на 1-1,5л.Ну это примерно и в большинстве,все остальные случаи индивидуальные настройки и расходники,а так же применяемое топливо и ГСМ.
Если драть её ,то да,расход достаточно велик,но длительных,относительно прямых участках,на скоростях 110-140 км/ч показывает достаточно скромный аппетит.
Недавно прокатился по трассе, местами 180, расход средний меньше чем в городе.
Последний раз редактировалось obmol; 28.11.2014 в 01:05.
На гранте я так понял совокупность главной пары и других валов в двигателе, приводит к смещению "комфортного диапазона по расходу".
Кривые руки мастера по замене валов приводит к высокому расходу топлива. Общался у оф. дилера по поводу 126-ого движка,так вот ответ был таким:" Как только руки залезли дальше замены катушек и свечей,расход ниже 13-14л не будет!" Именно из-за повторной разборки-сборки движков и отказался от покупки гранты спорт,продолжаю катаься на калине спорт.
ответ был таким:" Как только руки залезли дальше замены катушек и свечей,расход ниже 13-14л не будет!" Именно из-за повторной разборки-сборки движков
-Бред сивой кабылы, а не ответ.Ведь не боги горшки обжигают, и 126 мотор вовсе не верх инженерной мысли.Просто если руки растут не оттуда не фиг браться за преборку любого ДВС.