Коллеги, посоветуйте что делать.
Водительская дверь не плотно прилегает к рамке в районе лобового стекла и крыши. Неплотно до такой степени, что вода в салон попадает. Зазоры с крылом и задней дверкой ровные. У задней двери в районе арки колеса между уплотнителями пыль набивается.
Подскажите, пожалуйста: самому регулировать или к диллеру по гарантии ехать?
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в Нижнем Новгороде. Зовут его Литовченко Александр Геннадьевич, его номер телефона 89871650475. Он должен проконсультировать вас по этой проблеме.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru
Здравствуйте!
Вы можете обратиться к нашему официальному представителю в Нижнем Новгороде. Зовут его Литовченко Александр Геннадьевич, его номер телефона 89871650475. Он должен проконсультировать вас по этой проблеме.
Встреча состоялась. Путем изменения геометрии двери (посредством изгибания рамки двери руками мастера) течь устранена. С другим мастером прокатились и послушали пение КПП, Александр Геннадьевич даже сделал звукозапись заднего хода. Договорились, что на следующей неделе он меня вызовет на проверку выпускной системы (вероятно она издает грохот при трогании с места). Поведение КПП решено мониторить до окончания обкатки.
Пробег на сегодня – 1900 км.
Спасибо!
Коллеги, поверьте, я был приятно удивлен таким отношением производителя к потребителям своей продукции. Боюсь сглазить.
Вопрос к службе поддержки: у меня тоже есть течь в дождь у водительской двери, подскажите куда обратиться. Покупал у дилера в Авто-1, Новосибирск. Спасибо.