Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 00:45   #1
Snowball
Форумчанин
 
Аватар для Snowball
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Кронштадт
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта спорт
Сообщений: 292
Изображений: 6
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Поездив на последнем носке(ну Гольф)на штатной подвеске,заменив на Кони,разница просто небо и земля,но переход вылился в 100тыс.рублей.И всё равно не Р-серия,там всё гораздо интересней рулиться. Правильнее,скорее,сравнить управление обычной гранты и ЛГС,как не крути мондео комфортнее,но не острее,ему это просто не надо.Это как фокус,фокус СТ,фокус РС....по-сравнивай,между ними ого какая разница будет,а все ФФ.
Snowball вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2014, 21:36   #2
Danik-174
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 312
Изображений: 1
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
Поездив на последнем носке(ну Гольф)на штатной подвеске,заменив на Кони,разница просто небо и земля,но переход вылился в 100тыс.рублей.И всё равно не Р-серия,там всё гораздо интересней рулиться. Правильнее,скорее,сравнить управление обычной гранты и ЛГС,как не крути мондео комфортнее,но не острее,ему это просто не надо.Это как фокус,фокус СТ,фокус РС....по-сравнивай,между ними ого какая разница будет,а все ФФ.
Совершенно с Вами согласен. По этому и хочу настроить подвеску "под себя".
Danik-174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
гранта спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.