 |
|
15.11.2014, 20:11
|
#1611
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
страниц исписана тьма уже, может повторюсь, примерзают двери из-за таяния засыпавшегося снега меж уплотнителем и дверью сверху, кто занет как побороть сиё?
|
Цитата:
надо протирать силиконовой смазкой резинки двери
|
да, удобно такой,
уже 7-й раз в этой теме эту картинку выкладываю
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
17.11.2014, 22:09
|
#1612
|
Форумчанин
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Советский Cоюз.
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Зимой полюбому греть надо, пока там стекла, снег чистишь, оно и греется все, ну там, двиг, КПП, салон.
__________________
Жизнь это прогулка перед вечным сном.
|
|
|
18.11.2014, 08:49
|
#1613
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Я после покупки гранты стал иногда всякие статьи читать, просвещаться так сказать.
Ниву свою я сильно укатал, как раз таки последний год вообще не грел.
Считал, что масло даёт хорошую смазку.
А нюансы в том, что то температура кипея высших фракций бензина поднята к +215С при перегонке (для большего выхода его из нефти, для моторов со сжатием менее 10Атм это губительный бензин).
При сжатии 16Атм воздух нагревается до +250С (летом), но если он изначально холодный + холодные поршня, то скорее всего ниже +200С.
Тяжёлые фракции просто смывают масло с гильз и попадают в масло. Однозначно на холодную идёт обогащение более чем в два раза и бензин при сжатии просто стекает в масло. Фракции с Ткипения выше Тмасла прогретого двигателя зимой вообще оттуда долго не куда не улетучиваются (масло разжижается - его допуски меняются). На ниве после зимы я слили масло уже летом на пробеге на этом масле всего то 5000 км, как вода была. Давление стало гаснуть только на 1350-1400 об/мин и выше. Хотя всегда держало на ХХ без загорания лампочки.
И зима 2013-2014 была первая, когда у меня сломался эл.подогрев двигателя и я после запуска через 20-30 сек (если стёкла не затянуты, а зима как раз была такая, что всё таяло) сразу ехал - время не ждало (да и в общем я знал, что вот вот куплю гранту, думал прогрев в долгосрочной перспективе полезен, а одиночные разы вроде как ерунда). Т.е. за 5000 км пробега (масло лук.полусинь 5-w40) я заметно укатал мотор - пытаясь ездить с вытянутым подсосом (карбовый мотор). Да и промёрзшую за ночь машину (пусть даже до -10С) не особо то охота было отогревать, если до работы всего 3 км.
Вот и итог.
Сейчас гранту утеплил, у гранты появился гараж и хотя впрыск быстро корректирует смесь по ТОЖ(подсос приходилось на каждый разгон вытягивать, пока мотор не прогрет), всё равно прогреваю несколько минут. Да и в гараже до сих пор по утрам ТОЖ плюсовая почти всегда.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2014 в 08:55.
|
|
|
18.11.2014, 10:55
|
#1614
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
а кто как греет (сколько времени или до какой t) и почему?
|
|
|
18.11.2014, 11:14
|
#1615
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Нет жесткой схемы, от скольки до скольки греть.
При небольших температурах до -10 и -15 проблем не бывает, как правило за ночь накидает снежка, потому пока сметаешь щеткой и выковыриваешь снег из всех щелей, из под ручек, и т.д. как раз прогреется и мотор, и салон, и стекла.
При температурах ниже -20 начинают дубеть наши отечественные РТИ, ну и в машине есть куча узлов где лежит смазка типа Литол-24. Потому грею основательно.
При температуре -30, снег идет редко, потому грею целенаправленно, хотя бы один раз стараюсь прогреть до включения вентилятора. Чтобы обдуло горячим воздухом всё под капотом. Все шланги, трубки с тормозухами, антифризами, АКБ, рейку, АБС.
Для АКПП тоже полезно в морозы прогрев на месте, хоть и пишут вумные статьи дескать на месте не греется. Не правильно. Греется, через стыковочное место от двигателя. Греется с горячего радиатора, жидкость пусть немного но циркулирует. Разница в переключениях вот так вот прогретой АКПП очень хорошо чувствуется, при начале движения намного мягче переключается.
Ну и вообще, и тормоза на прогретой мягче работают, а не стоит педаль колом, и руль мягче крутится. И нагрузки, когда выехал прогретым, и надо резко вклинится в городское движение машина спокойно воспринимает.
Пример со стороны. Даже утреннюю зарядку никто никогда не начинает с подъема штанги в 100 кг, а с постепенного разогрева мышц, сухожилий спокойной ходьбой и разминкой.
|
|
|
18.11.2014, 13:48
|
#1616
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Иваново-город невест
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
При небольших температурах до -10 и -15
|
Согласен -достаточно на невысокой скорости.до 10 км \час проехать со двора .от гаража до трассы-думаю будет достаточно.при движении прогревается быстрее.
|
|
|
18.11.2014, 14:10
|
#1617
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Я никогда по долго не грею, ни в сильный мороз, ни в слабый. Грею только если есть лишнее время. Ну секунд 30-1 мин стою по любому. Просто тепло одеваюсь в холодную машину (шапка, перчатки, все дела). А на ходу действительно она очень быстро прогревается.
|
|
|
18.11.2014, 14:36
|
#1618
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Сам так ездил на карбюратоной ниве. Карбюратор в этом плане хуже, там подсос даёт чрезмерное обогащение и на ходу расход просто сильно растёт - это губит мотор.
Говорят 1 холодный пуска = 200 км пробега. Возможно это всё образно, но в прошлый год на ниве наверное так и вышло. 50 рабочих дней зимой - это 150 запусков (50 утром на работу, 50 в обед, с обеда не успевает остыть, 50 вечером с работы). Вот и вышло, что авто с пробегом 70тык после капиталки просто по за зиму ушаталось так, как будто пробег за 100. 150*200=30000 км пусть всё это "диванные теории" но всё же нива ушатана, а зима в её жизни была первая, когда не было эл.подогрева (т.к. я его сломал и уже предвкушал покупку новой авто, то просто ездил как олег64rus - 30 сек и поехал, тем более зима была с -10 -5 (даже +2 было в январе).
|
|
|
18.11.2014, 23:19
|
#1619
|
Форумчанин
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Советский Cоюз.
Пол: Мужской
Сообщений: 190
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Много от масла зависит, на наши авто хорошее не заливают от сюда быстрый износ ДВС, тем более нива, там ДВС древний, ресурс до 100 000 км.
__________________
Жизнь это прогулка перед вечным сном.
|
|
|
19.11.2014, 02:06
|
#1620
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
При температуре -30, снег идет редко, потому грею целенаправленно, хотя бы один раз стараюсь прогреть до включения вентилятора. Чтобы обдуло горячим воздухом всё под капотом. Все шланги, трубки с тормозухами, антифризами, АКБ, рейку, АБС.
|
Серьезный прогрев в - 30. Они конечно снова тут же замерзнут. Вобще сложно представить. В минус 30 гонять машину со включенным отопителем до включения вентилятора. Без отопителя представить можно, но просто глупо.
|
|
|
|
|