мужики здравствуйте, вот продаю сейчас приору стандарт(8кл нет эур) и хочу купить спорт гранту б/у 8тр за 350, читаю этот топик и как то расстроился, уже есть настрой купить авто, подскажите стоит оно того? приора доставляла кучу проблем брал новой, ломалась с периодичностью в 5 т.к. по мелочи. а тут в 1.5 т.к.... Подскажите что по вашему мнение лучше взять приору в люксе снова или всё таки не глядя взять лгс?
Добавлено через 2 минуты
ах да по поводу поломок на начальных стадиях, не в целях рекламы посмотрите последние видео антона воротникова на ютубе, где звонят в сервисный центр мерса, машина и за 4кк ломается не думая
Смотря что хотите от автомобиля. Ездить по городу в обычном режиме на ЛГС затруднительно, провоцирует. Ездить после ЛГС на простых грантах-приорах тоже тяжело, слишком овощные, управляемости нет.
а гарантийный ремонт отмечается в сервисной книжке? мне для города, но я молод, мою 8кл приору деру как могу но она не едет, что для неё нормально. просто по отзывам пишут в гранте больше места чем в приоре, а для меня 190 рост это важно
да ездил сегодня, такие тонкости приходят с опытом, машина очень нравится, единственное у нас -10 сегодня панель трещала на стыках с кузовом очень прилично, но была не прогрета как следует, в принципе привык уже проводить время на сервисах, скорее всего элементарно не хватает уверенности в наших авто и хочется и колется, ведь за 350-400 можно взять трёхлетнее авто из "иномарок", но это ещё более рискованная лотерея, извините за оффтоп