 |
20.11.2014, 18:33
|
#1
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Советую всем недовольным посмотреть ДАННОЕ ВИДЕО где всё разжовано.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
20.11.2014, 18:44
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Diman
Советую всем недовольным посмотреть ДАННОЕ ВИДЕО где всё разжовано.
|
хм. это заставляет задуматься. довольно таки интересно. долой пенсионерский стиль вождения (* я такой  )
|
|
|
20.11.2014, 18:49
|
#3
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
долой пенсионерский стиль вождения
|
Всегда езжу именно нормально. Не тошню, не кручу в отсечку, а просто еду 2300-2700 и подхват на ускорение хороший, и никогда, даже зимой с прогревами у меня ни одна гранта не жрала больше 8 в городском. Масло естессно Как вкопаное))
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
20.11.2014, 18:52
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Diman
Всегда езжу именно нормально. Не тошню, не кручу в отсечку, а просто еду 2300-2700 и подхват на ускорение хороший, и никогда, даже зимой с прогревами у меня ни одна гранта не жрала больше 8 в городском. Масло естессно Как вкопаное))
|
Признаюсь, у меня переключение на таких скоростях. 1я передача, максимум 15-20 км\ч. 2я до 30 -35км\ч. 3я до 55-60км\ч, 4я до 80 км\ч . обороты точно сейчас не скажу, но думаю до 2000-2100 примерно. Это плохо очень?
|
|
|
20.11.2014, 19:09
|
#5
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Признаюсь, у меня переключение на таких скоростях. 1я передача, максимум 15-20 км\ч. 2я до 30 -35км\ч. 3я до 55-60км\ч, 4я до 80 км\ч . обороты точно сейчас не скажу, но думаю до 2000-2100 примерно. Это плохо очень?
|
важно не столько конкредно прям на какой скорости переключения, важна нагрузка на двигатель, и как было это заметно ввидео это первопричина. Если просто катится по дороге, то нормально, если зима, снег, или чуть под гору дорога, лучше чуть крутануть посильнее, перед переключением,плохого ничего не будет. Особенно если учесть этот жуткий провал при включении второй)
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
07.12.2014, 20:41
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: курган
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 60
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Дело было в маслосъемных колпочках. Руками не сдавить,задубели за 17000 тыс. как незнаю кто. Теперь уровень масла стоит.
|
|
|
07.12.2014, 23:49
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Признаюсь, у меня переключение на таких скоростях. 1я передача, максимум 15-20 км\ч. 2я до 30 -35км\ч. 3я до 55-60км\ч, 4я до 80 км\ч . обороты точно сейчас не скажу, но думаю до 2000-2100 примерно. Это плохо очень?
|
Идеально. Стиль езды амбициозного водителя. Кто поопытнее на 1500 ухитряются ездить. Это труднее, двигатель надо чувствовать.
При вашем стиле двигатели вечные.
|
|
|
08.12.2014, 07:26
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Признаюсь, у меня переключение на таких скоростях. 1я передача, максимум 15-20 км\ч. 2я до 30 -35км\ч. 3я до 55-60км\ч, 4я до 80 км\ч . обороты точно сейчас не скажу, но думаю до 2000-2100 примерно. Это плохо очень?
|
Тут такие моменты влияют:
1. Шум от работы ДВС (хочется комфорта), ес-но на повышенной получается снизить шум. У кого то может сложиться впечатления и что этим он бережёт и ГСМ и ресурс мотора (есть даже те, кто при разгоне до 3500 выдают глупую фразу "рвать коробку", но это скорее не правильно понятый сленг - "рвать коробку" (дать по коробке) - быстро разгоняться.
2. Экономия топлива (по факту её не будет, важнее мотор не вводить в мощностной режим. Надо его чувствовать. Иначе проще на 3й плавно набирать до 3500 об/мин, чем на 5й с тем же ускорением с 70 до 85 пытаться разогнать авто. По графику плавного разгона ДК на 3й идёт замкнутое топливорегулирование, а на 5й ДК показывает обогащение смеси. Т.е. чувствовать мотор - это ещё надо уметь, но на 5й в потоке города не получить разгона без обогащения (иногда на 4й) - из-за чего не будет экономии на разгоне. Включение повышенной раньше времени только тогда, когда скорость устаканилась и нет разгона! На разгоне повышенный момент точно не даст экономии не ресурса, не ГСМ, кроме шумового комфорта, лучше сделать больше оборотов двигателя с меньшим моментом за то же время на средних оборотах, чем на оборотах ниже 2000.
3. Дело привычки - я уже год езжу на гранте, но после 2121 часто переключаюсь на 4ю, потом не отпуская сцепления (еду чуть накатом с 55 до 50км/ч выравниваясь с потоком, который еле разгоняется), потом соображаю и снова врубаю 3ю. На ниве ряд КПП другой, в моей в мостах ГП от копейки - 4,3. Это ещё мне надо привыкнуть к 3,7 гранты, когда переключение на уровне подсознания идёт. 3 года на ниве плотно ездил каждый день. До этого на 2109, у которой тоже ГП 4,1 вроде была. Я бы с удовольствием себе ГП 4,1 на гранту поставил и не изменял бы своим привычкам (но так глубоко лезть в КПП новой машины пока нет желания) .
ЗЫ: у кого есть подсказчик на КП, то он скорее подсказывает о возможности такого переключения, а дальше уже надо думать самому. Многие водители согласно этого подсказчика действуют - но экономии не ГСМ, не ресурса точно не будет.
**********************************************
В "трёх словах": переключаться на повышенную надо, когда обороты выше 3500, либо когда выше 1500, но разгон уже гарантированно закончен и нежным нажатием на газ продолжаем движение, иначе каждые 3 сек дёргать ручку КПП - проще тогда просто на 3й пройти участок между 2мя светофорами, при том, что на 3й торможение двигателем гарантированной в 0,0 расход опустит.
**********************************************
На 2й передаче не так актуально. Кто то на 2й и перекрёстки переползает при 700 об/мин - бывает, но ИМХО на 1й и 2й можно себе это позволить. У меня по БК скорость до 10км/ч - это менее 1% всего пробега (возможно так у многих). Всё что написал я выше, касается втыкания 4й и 5й раньше времени и на 3й с 1500об/мин вполне можно получить слабый безобидный разгон в городском потоке. Ряд КПП от 2й до 4 меняет в два раза, а вес авто фиксированный и значение кинетической энергии при разгоне зависит от квадрата скорости. Т.е. разгон с 20км/ч до 40км/ч требует в кинетическую энергию вложить "Х" МДж, а с 40 до 80 в четыре раза больше 4х"Х", при том, что ряд КПП увеличит усилие в 2 раза между 2й и 4й. Отсюда и вклад в жор масла/ресурс/стоимость ГСМ - от 4й передачи в разы актуальнее, чем на 2й за этим следить.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.12.2014 в 08:03.
|
|
|
08.12.2014, 15:06
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Тут такие моменты влияют:
...............................
..................
.........
кинетической энергии при разгоне зависит от квадрата скорости. Т.е. разгон с 20км/ч до 40км/ч требует в кинетическую энергию вложить "Х" МДж, а с 40 до 80 в четыре раза больше 4х"Х", при том, что ряд КПП увеличит усилие в 2 раза между 2й и 4й. Отсюда и вклад в жор масла/ресурс/стоимость ГСМ - от 4й передачи в разы актуальнее, чем на 2й за этим следить.
|
я когда тебя читаю у меня взрыв мозга и стресс 
Спасибо что разжевываешь все тщательно )
|
|
|
|
|