Цитата:
Сообщение от Star
Что лучше?
|
То что на гранте явно не хорошо (это поняли на калине 2) и ГП поставили хотя бы 3,9.
на гранте спорт ГП 4,3
Т.е. обороты двигателя делим на передаточное число выбранной передачи, потом делим это число на ГП (передаточное главной пары) и получаем обороты на колесе.
Чем больше ГП или чем больше число в ряде КПП, тем сильнее момент на колесе, но тем нужно больше оборотов крутить мотор.
Но у гранты получилось так, что на 4й передаче её разогнать можно до большей скорости, чем ан 5й. Крутящего момента на колесе не хватает с ГП-3,7.
Лучше ли это в плане экономии - тоже сомнительно, из-за сопротивления воздуха экономичнее всего ехать 70 км/ч, а пятой на гранте - это тихо (мотор будет работать не в оптимальных оборотах)
Т.е. во всех отношениях ГП (3,7) на гранте хуже и подобрана не правильно. Не самая экономичная, не достаточно крутящего момента и не пригодная для движения по ПДД не более 90 км/ч (обороты будут около 2300, на К2 уже будут 2500 - это точка начала оптимальных оборотов мотора гранты до 3500)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Star
Почему не уместно?если не тянет.
|
Потому что пятая соляриса - это 4 гранты.
Т.е. 4 или 5я - это просто условное наименования включенной передачи
Примерно если на ваз 2121 нива на пониженной с 20 км/ч тянет на 4й нормально, это же не значит что при разных передаточных числах будет уместно сравнивать с другими авто на 4й передаче. Мало кто с 4й при 20км/ч разгоняется, при этом у нивы уже ревёт мотор на 4й при 60 (что то между 2й и 3й).
Без численных значений всех элементов трансмиссии сравнивать 5ю одной машины с 5й другой в плане хуже/лучше тянет на заданной скорости не имеет смысла. Имеет смысл сравнить - что не удачно выбрано передаточное число для города/для трассы/для экономии и т.д.
Т.е. солярису надо 6ю передачу, чтобы получить 5ю, равную гранте.
А вообще повторюсь - у гранты ряд КПП не самый удачный, а ГП выбрана вообще не удачно - это признали на калине 2 и сдвигнули в сторону улучшения.