Приехала помпа vkpc88203 SKF, сравнил с лузаровской для гранты вроде она)))) для себя проблему с нормальной помпой решил)зуб полукругом, ухо с резьбой тоже есть, дома ремень приложу посмотрю)
Нет, не решил! Она шестилопастная, без дополнительных лопастей под крыльчаткой. Производительность у нее низкая, летом будет повышенная температура ДВС и частое включение карлсона. Короче насос не айс, он для карбовых моторов 2108-09.
Подшипник вижу китайский стоит. )))
Последний раз редактировалось Foland11; 22.11.2014 в 21:36.
Нет, не решил! Она шестилопастная, без дополнительных лопастей под крыльчаткой. Производительность у нее низкая, летом будет повышенная температура ДВС и частое включение карлсона. Короче насос не айс, он для карбовых моторов 2108-09.
Подшипник вижу китайский стоит. )))
Поживем увидим))))Интересно насчёт подшипника))) откуда такая информация? У помп Dolz такой же подшипник, тоже китайский? А вот насчёт крыльчатки вы правы((((( ну да ладно ))))на Калине ставил HEPU P622 там точно такая же крыльчатка, без проблем качала, ничего не грелось)))
Последний раз редактировалось TOSJ; 22.11.2014 в 22:35.