Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Пишите на каком расстоянии замерили.
А то я тоже могу, подобрать участок с уклоном, и "замерять" ср. расход.
Пробег - чем больше, тем лучше. Не меньше неск. десятков км, а лучше сотен. Вот я, ездил далеко в загород и засекал ср.расход. Выезжал из города км 15, а потом неспешно катил загородом. Так вот после выезда из города ср. р. падал до минимума, где и остановился, километров 400.
|
Я вокруг кольца развернулся - т.е. туда и потом обратно. Сброс делал уже после набора скорости. Найти прямой участок больше нескольких км даже не представляю где. А так 2,5 км до кольца на Селиваниху и примерно столько же обратно. А там горел зелёны и я ходом влетел в город и в карман занырнул, там уже делал запись.
Забыл совсем, давление в колёсах я проверял два дня назад, все 4 колеса накачал 2,5. Резина липучка кумхо, она и так мягко идёт, решил что к 2,1 само собой на морозе придёт, обещали -22 30 ноября. А там уже и декабрь.
ЗЫ: 1. погрешность из-за того, что у нас разные колёса, тоже может быть. Размер штатный, но резина не штатная (корейская). Диск - литьё китайское вот она на фото
Фото моей машины на драйве
2. Плюс плотность бензина - зимой в баке бензин более плотный (за одно и то же время впрыска больший вес топлива попадает) - т.е. важна температура топлива во время измерений расхода (это если сравнивать крайний минимальный расход). А то у меня на каме летом в жару тоже может не получиться.
3. Масло в двигателе - на десятые доли тоже может оказать влияние - залито шелл 0w40, мотор был прогрет до +82С
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Норма
Рекорд на хорошей дороге 80кмч-4.3 . Будут похожие условия, постараюсь заснять маршрут, а не снимать БК после остановки ))
|
Всё никак видеорегистратором не обзаведусь.
Хотя по видео не уклон дороги (если он +/- 1%), не её качество всё равно не видно, не ветра.
Хотя мне на видео можно было бы показать, что я туда, вокруг кольца и обратно ехал т.е. вроде как уклон должен компенсироваться. Визуально дорога прямая, но уклон несколько см на 100 метров можно и не увидеть.
Да и несколько км как у меня - это тоже не правильно. С 60 км/ч до полной остановки гранта может более 600метров прокатиться накатом, поэтому плавно с 70 снижая до 50 можно очень экономно проползти (так наверное у меня и выходило - смотрел мгновенный и дроссель на ходу, чтоб тошнить и в конце маршрута расход мгновенный был менее 3,7)
На участке 130 км (ещё на обкатке) расход был 5,6л на 100 (*при 80..90 км/чс без каких либо обгонов/разгонов). Вот бы 4,5л на 100+ км пробега получить - это уже реальное достижении в экономии топлива только одним стилем вождения.
Ну летом можно резину тоже до 2,5 накачать (на летней жёстко будет), масло в мотор "лучшее", развал схождение проверить (можно уши-зеркала ещё свернуть

) и бензин максимальный по плотности (по сертификатам 98 вроде как всегда чуть лучше был)