 |
28.11.2014, 00:20
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Цитата:
Сообщение от Волгарь
Я сегодня наблюдал достижения Бу в сервисе ОД, где чинил машинку по гарантии. Одним словом если, то это СЕРВИС. И работники открыто и без нажима говорят, что разворот к клиенту лицом произошел благодаря политике Андерсона.
Мне всё очень понравилось. Плюю через плечо и стучу по дереву.
|
Вы действительно пишете про официальных дилеров?
Про то, что они развернулись лицом к клиенту?
Завтра позвоню своему ОД, спрошу почем они масло на ТО заливают, если это не будет опять по цене выше на пятьдесят процентов, чем розничной сети, то посыплю голову пеплом и начну воздавать осанну Б.Андерссону.
|
|
|
28.11.2014, 06:56
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,335
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Л
Вы действительно пишете про официальных дилеров?
Про то, что они развернулись лицом к клиенту?
Завтра позвоню своему ОД, спрошу почем они масло на ТО заливают, если это не будет опять по цене выше на пятьдесят процентов, чем розничной сети, то посыплю голову пеплом и начну воздавать осанну Б.Андерссону.
|
А причем тут сервис и розница? Не корректно как–то. Вы попробуйте в ресторан позвонить и спросить есть ли разница в цене с розницей, скажем на картофель. Дилер, заливая 'свое' масло в ваш мотор, берет на себя обязательства и по качеству этого масла.
Я же говорю про качество работ, про отношение к клиенту, про контроль на всех уровнях за этими взаимоотношениями. Конечно, в семье не без урода, но процесс, как говорится, идет. Наверное показательным будет такой факт.
Переферийный дилер отправляет клиента в областной центр, мол только там ремонтируют лифтбеки. В результате, этому дилеру придется оплатить стоимость пробега и ответить на вопрос, а имеет ли он право обладать лицензией на обслуживание автомобилей Лада.
Да чего далеко ходить. Мой пример. Заскрипело водительское кресло. Я спросил, что там может скрипеть и могу ли я сам смазать кресло. Нет, говорят, это автомобиль, а не комната отдыха, кресло – ответственный элемент безопасности. Что это: перестраховка, правильное отношение к клиенту или желание нажиться за счет завода? Как говориться, нужное подчеркнуть.
Ясное дело, что многое в работе дилеров нам не видно, всю 'кухню' никто и не покажет. Видимая часть их работы лично меня удовлетворила. А масло, масло можно и свое привезти. Что я и сделаю.
|
|
|
28.11.2014, 13:47
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Цитата:
Хороший пример – запуск «кроссовых» модификаций Калины и Ларгуса, на который отвели всего полгода. Многие ВАЗовцы, включая тогдашнего вице-президента по техническому развитию Евгения Шмелёва, сочли это распоряжение авантюрным и старались привести контрдоводы. Но Бу был непреклонен. Результат: формально сроки постановки на производство «Кроссов» соблюдены, но реально машины не готовы, есть проблемы с производственной оснасткой. И ранее января Калина Кросс и Ларгус Кросс в продаже не появятся (ранее речь шла о сентябре и ноябре соответственно). Фактически это провал тактики наскока, с которой делались «Кроссы». Но те, кто эту тактику реализовывал, получают только благодарности и поощрения. И они не виноваты в срыве – это проблемы планирования.
|
Это нормальная тактика стрессового "разгона". Эффективная, кстати. "Тормоза" при этом сами отваливаются, либо их убирают. В показателях производства это тянет за собой определенный спад в краткосрочной переспективе, но на выходе получается более эффективный и жизнеспособный коллектив. При этом да. Руководитель ходит по краю.
Цитата:
спрошу почем они масло на ТО заливают, если это не будет опять по цене выше на пятьдесят процентов, чем розничной сети,
|
Расходники в дилерском сервисе никогда не будут по цене розничной магазинной сети. Там издержки значительно выше.
"Переплачивая" за расходники у ОД ты платишь по сути за минимизацию гемороя в случае возникновения гарантийных претензий и разногласий по ним.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 28.11.2014 в 13:59.
|
|
|
28.11.2014, 22:04
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Женский
Сообщений: 271
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Бу совсем не похож на наших руководителей по имиджу. На всех массовых мероприятиях в корпоративной одежде с брендом "Лада". У нас тут народ стонет конечно из-за сокращений. Но многие признают, что нахлебников действительно много повылетало.
__________________
Если вы не знаете куда идёте, то, вероятно, придёте куда-нибудь не туда.
|
|
|
29.11.2014, 17:20
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Цитата:
Сообщение от vess
Расходники в дилерском сервисе никогда не будут по цене розничной магазинной сети. Там издержки значительно выше.
"Переплачивая" за расходники у ОД ты платишь по сути за минимизацию гемороя в случае возникновения гарантийных претензий и разногласий по ним.
|
Удивлен.
Ибо розница всегда должна быть дороже расходников закупленных оптом.
Раньше даже специально ездил к оф дилеру закупать масло Равенол в разлив из бочек. Дешевле было.
Поправлюсь, сильной претензии к ОД из за завышенной цены масла нет, не обеднею из-за 500 руб, раз в полгода.
Например, при выборе Гранты, остановился на отечественной машине, в том числе и потому, что в городе есть целых 4 ОД. А есть ведь те, кому "повезло" с единственным ОД в округе.
В реальности нас как покупателей не должно интересовать кто по фамилии директор завода выпускающего телевизоры или стиральные машины. И не должно нас волновать какую спецовку он носит.
Нас интересует, чтобы мы не знали забот с купленной их продукцией, верно? А вот с этим у АвтоВАЗа пока немалые проблемы.
|
|
|
03.12.2014, 22:33
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Цитата:
если это не будет опять по цене выше на пятьдесят процентов, чем розничной сети, то посыплю голову пеплом и начну воздавать осанну Б.Андерссону.
|
Кстати прошёл ТО и был удивлён,что расходники у дилера стоят так-же,а то и дешевле магазинных цен.(клейкая лента 3М,для молдинга оказалась дешевле на 100 руб,чем я брал),не то что на бывшей шкоде,где как минимум 30% дилерская накрутка.
|
|
|
04.12.2014, 01:11
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Год Бу Андерссона на ВАЗе
Вазавод, подскажи, где такой аукцион невиданной щедрости. Можно в личку. Знал я один такой ДЦ, да закрылся он год наздя
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
|
|