 |
|
01.12.2014, 20:37
|
#1651
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
bombas, а шо, одно другому разве мешает? Надо ставить и одеялко и трубы, еще теплее будет. Трубы на ходу, одеяло на стоянке помогают.
Хотя у мну без ничего, но с вахлером на 92 и так жарко, правда ниже -10С еще не было у нас. Как будет -20, буду одеяло кутать, пока валяется...
Последний раз редактировалось Oleg08; 01.12.2014 в 20:45.
|
|
|
01.12.2014, 20:41
|
#1652
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
У меня картонка обычная перед радиатором, во всю его площадь. Но в -35 -40 толку от неё не было. Термостат горячий нужно.
|
|
|
01.12.2014, 21:42
|
#1653
|
Форумчанин
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 126
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от bog61
Хотя у мну без ничего, но с вахлером на 92 и так жарко, правда ниже -10С еще не было у нас. Как будет -20, буду одеяло кутать, пока валяется...
|
Проездил с 92-м вернетом без всяких картонок и одеял (в салоне тепло) - а было гораздо холоднее на улице. Хотя с одеялом наверняка теплее будет.
__________________
Были: Горбатый, Заз-968М, 2101, 21083, 21102, Спектра, Шеви Нива
|
|
|
02.12.2014, 05:50
|
#1654
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
с одеялом остывать будет медленней при стоянках . например приехали в Ашан , пришли после шопинга а движок теплый . без одеяла будет холодным
|
|
|
02.12.2014, 06:51
|
#1655
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Картонка (или изолон как у меня) перед радиатором - это короткая поездка д/сад и работа, когда мотор с +40С до +80С греется уже на ходу. и всё подкапотное (тормоза, всякие резинки и т.п. просто не успевают нагреваться).
А потом утепление мотора сверху + закрытые окна рулевых тяг в -28С(утром, -20С в обед ) после 4х часовой стоянки до обеда запуск при ТОЖ -9С (вчера так было).
Уже несколько дней с утра -28...-25, а мотор холоднее -9С даже не остывал на стоянках. По приезду домой заезжаю в гараж (в безветрии гаража он только в выходные дни до Тгаража -12С остывал и то перед пуском утром в большей степени с подогревом масла от нагревателя под автомобилем - пуск до сих пор ещё с плюсовой температуры). По утеплению мотора затраты копеечные - не более 100 рублей. По эл.энергии до 150 рублей в месяц. По ресурсу мотора это должно дать хороший эффект и небольшая экономия на бензине от исключения лишнего времени на прогрев (по экономии топлива куда экономичнее, чем светодиодные ДХО лампы и т.п. т.е. утепление мотора штатно надо комплектовать с завода. У нас же выхлоп по евро-4 это круче при расходе 10л на 100, чем выхлоп квро-3 при расходе 6л на 100. Нормы евро вообще не отражают такой параметр как расход топлива. Тупо маркетинг по продвижению новых авто и утилизации старых. А могли бы подумать как экономить на том же прогреве, штатно установив элементарно хотя бы заглушки рулевых тяг (на стоянке - там просто жар дует при утеплённом моторе. Без закрытия рулевых тяг, утепление мотора не даст такого эффекта).
А поездка по трассе показала (на стоковом термосе), что тепла с избытком - надо колхозить какую то заслонку воздуха спереди в ноги передних пассажиров, иначе в зимних сапогах у меня потеют ноги, а тепло в ноги задних пассажиров как раз развеваться по салону будет более комфортно.
Кроме утепления мотора, у мея проклеен весь кузов (кроме пола) виброй, а поверх изолоном. На заднем стекле, поверх тонировки, аккуратно вырезал изолон (плотный, строительный за 140 п.м.) и подсунул его под обивку и заправил за заднюю полку - заднее стекло хороший источник холода (большая площадь и тёплый воздух всегда идёт вверх). Когда дремал на заднем кресле, ощущается как холод просто падает от заднего стекла.
Я бы и боковые задние стёкла закрыл бы двойным остеклением - была мысля такая.
Как бы тёплый воздух из печки хорошо, но он сушит (лицо от него иногда горит), а задок автомобиля не так быстро прогревается и если нужен комфорт детям на заднем диване, приходится спереди терпеть жаркий поток. Про заслонку я выделил жирным, но само по себе утепление задка тоже может сыграть свою роль.
Да, ещё изолон поверх спинки дивана (отделил багажное отделение). Зажал его на скобы замков спинки. Снизу поверх бензобака просунул и прижал сидением. Дуло там или нет даже не знаю, но учитываю ценник изолона 26руб п.м. (без блестючки) думаю лишним не будет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2014 в 07:14.
|
|
|
02.12.2014, 10:14
|
#1656
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
афигеть , я на прошлой машине ничего не успел сделать , и так тепло было если мотор работает , а на этой наверно и мыслить делать не буду )))
|
|
|
02.12.2014, 10:38
|
#1657
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Не, я уже ощутил - приходишь домой, а от носков воняет.
На прошлой машине было холодно и проблем не было. А на этой ноги потеют - печка в ноги жарит, пока салон прогреваешь. Вот и заморочился сохранением тепла в салоне. А то что мотор утеплил, это материала много было, ну думаю хуже на стоянке не будет. Так то логически эти сбережённые 10-15 градусов мотор за 1 минуту набирает - не особо то и важно (разве что совсем в мороз при -35С и ниже польза будет - лучше при -25С ТОЖ запускать, чем проморозить мотор до -32С ТОЖ - градуса 3 всё равно за 4 часа останется.)
В плане придумать, как тепло только в ноги задних пассажиров подавать (чтобы отключать можно было). Пассажиров обычно там нет, а вот тепло бы в самый раз чтобы вдоль спинки моего сидения поднималось.
Какие то клапана съемные надо придумать на решётки в ноги или может даже дефлектор с заслонкой туда подобрать от чего либо.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2014 в 10:42.
|
|
|
02.12.2014, 13:07
|
#1658
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Иваново-город невест
Пол: Мужской
Сообщений: 470
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
|
|
|
02.12.2014, 13:08
|
#1659
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
... А на этой ноги потеют - печка в ноги жарит, пока салон прогреваешь...
|
Угу, есть такое. Приспособился устанавливать заслонку в промежуточное положение "ноги-перед", чуть ближе к ногам...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
02.12.2014, 13:13
|
#1660
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Эксплуатация в зимний период -2
Что то я не додумался. Сегодня попробую. Главное впускную додумался, а эту то как упустил из виду.
ИМХО могли бы просто стекло исключить, а сделать ноги-дефлекторы. Наши дефлекторы то легко можно на стекло направить .
|
|
|
|
|