Вот вот. У датсуна тоже нет вязкостей других. Т.е. ОД может не пойти навстречу и не разрешит лить 0w40 по причине того, что оно не одобрено Ниссан.
Так и есть. Звонил и ОД и на горячую линию Датсун. Масло будут лить Датсун 5\30 или 5\40 в зависимости от дилера. На вопрос: А можно с своим маслом,тем же Ниссаном? Ответил: можно,но будет сделана пометка в гарантийной книжке.
Самое интересное,что такое масло не смог найти ни в одном каталоге.Что будет по факту узнаю только на ТО.
Так и есть. Звонил и ОД и на горячую линию Датсун. Масло будут лить Датсун 5\30 или 5\40 в зависимости от дилера. На вопрос: А можно с своим маслом,тем же Ниссаном?
Какая-то странная ситуация с маслами. Я понимаю,если бы речь шла о разных производителях.А так машинки (Датсун,Гранта,Калина) собираются на одной,общей ветке конвейера.Движок один и тот же,а с маслами путаницу наводят. То же самое с французскими движками.В один и тот же К4М,в Логан,Сандеро рекомендация- Elf масло, в Альмеру ниссановское,в Ларгус Shell прописывают! Дурдом )))