 |
|
08.12.2014, 09:22
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 209
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
рей-Ка в норме. Все плюсы гранты сходят на нет, если она не может просто ехать прямо.
|
приора для трассы лучше. При этом ей ставят круиз-контроль. Грантовская комфортная скорость на трассе 90-110 км.\ч.
и еще - у меня 16кл. АКПП, у нее подвеска другая, чем у тебя на 8кл.. Отличаются сильно как раз в сторону трассы. Т.е. я ездил на 8кл, подвеска офигенно работает на ямах. А вот из-за большого веса АКПП - к подвеске другой подход.
Конечно за год я не наезживаю под 80 тыс.км. Но будь у меня такой режим езды (почти одна трасса?), я бы взял приору с круиз-контролем однозначно (кузов сарай скорей всего).
ну и про - гранта- для меня (много города) - много лучше приоры (т.е. я по другому оцениваю), а на трассе на гранте до 600-700 км. за раз проезжаю, мне больше и не надо. (круиза не хватает правда).
Последний раз редактировалось Andrej1984; 08.12.2014 в 12:44.
|
|
|
08.12.2014, 14:43
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
приора для трассы лучше. При этом ей ставят круиз-контроль. Грантовская комфортная скорость на трассе 90-110 км.\ч.
|
Ставишь на гранту заниженную подвеску -50 или -70 и она становится лучше идешевле приоры. Это как вариант. Но покупать приору сейчас за 430 это надо 100 раз подумать !
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
08.12.2014, 14:50
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от e.s.oshurkov
приора для трассы лучше. При этом ей ставят круиз-контроль. Грантовская комфортная скорость на трассе 90-110 км.\ч.
|
скорость 110 скорее продиктована рамками правил. С моим допиленным до ума двигателем разгонял летом до 204 по GPS. Держится за дорогу гранта изумительно. Буду дорабатывать тормоза.. А басни некоторых о том, что гранта высокая и ее с дороги сдувает не более чем бред. Один ляпнул не подумав, а все подхватили..( я не о вас конкретно) как и том, что штраф за не пристегнутый ремень платит пассажир))). Более того, на мой взгляд на одинаковой, достойной резине гранта и калина дадут фору приоре, хотя коэф. Cx у гранты выше. Хотя тут спорить бесполезно. Платформа то одна, большую разницу дает правильно выставленный кастор, раз-схож.На гранте кстати тоже круиз контроль в вариантном исполнении ставят.
|
|
|
08.12.2014, 17:52
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
А басни некоторых о том, что гранта высокая и ее с дороги сдувает не более чем бред.
|
Это не басни и не бред.
1. Гранта высокая.
2. Ее сдувает.
Но не это причина плохой устойчивости на трассе, а рулевое.
А так сдувает все машины какие-то больше, какие-то меньше.
|
|
|
08.12.2014, 18:16
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от flinter
Это не басни и не бред.
1. Гранта высокая.
2. Ее сдувает.
|
Подтверждаю. Приора рулится на трассе отменно. В свое время владел ВАЗ 21124, на 140-160 она просто прилипала к дороге. У Гранты этого нет. Хотя в городе предпочел бы именно Гранту
|
|
|
08.12.2014, 21:57
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: МУРОМ
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Подтверждаю. Приора рулится на трассе отменно. В свое время владел ВАЗ 21124, на 140-160 она просто прилипала к дороге. У Гранты этого нет. Хотя в городе предпочел бы именно Гранту
|
не сравнивайте старую 12ку и новую приору.Я ездил на новой приоре с гидро усилителем-это кошмар,руль болтаеть трясется(все затянуто и исправно)а то начнете,ехать не комфортно.В этом году гонял на море 1650км с 3 перекурами по 20 минут.По м4 руль только придержывал.На преждней калине руки немного уставали после такого пробега,а на гранте нет.Приора нисколько не лучше гранты на трассе,а может даже и хуже.Была у меня десятка вот она по трассе точно шла лучше приоры.
|
|
|
09.12.2014, 00:53
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от flinter
Это не басни и не бред.
1. Гранта высокая.
2. Ее сдувает.
Но не это причина плохой устойчивости на трассе, а рулевое.
А так сдувает все машины какие-то больше, какие-то меньше.
|
ради интереса в ттх разницу в высоте смотрели?! Кстати, колея у гранто-калин пошире, чем у приоры будет. Навскидку: не нашел про гранту, беру аналог-калина/приора. Калина высота 1500, приора 1508,(где калина выше то???) ширина колеи:спереди-1430/1410, сзади 1410/1380, масса снаряженная ( тут для универсалов нашел только: калина (читай гранта)1080, приора 1088. Это еще раз повторяю первые попавшиеся данные из официально заводского релиза. Лень искать было. И причем здесь рулевое то??? На приоре до сих пор только в люксе короткая рейка стоит! Поставьте нормальную резину и катайтесь хоть по трассе, хоть в городе с удовольствием! Или вы на грантах до сих пор на Каме 217 ездите?! Повторяю еще раз,хватит не зная даже ттх писать ерунду. Любую машину при сильном боковом порыве ветра будет таскать по дороге, если это не космолет летящий в вакууме.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Подтверждаю. Приора рулится на трассе отменно. В свое время владел ВАЗ 21124, на 140-160 она просто прилипала к дороге. У Гранты этого нет. Хотя в городе предпочел бы именно Гранту
|
у стандарта подвеска вроде как калиновская старая не? И углы впереди другие, чем у нормы! Во всяком случае норма рулится отлично.
Последний раз редактировалось demis; 09.12.2014 в 00:56.
|
|
|
09.12.2014, 01:33
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
И кама и нокиан зимний. После 110 и ту и другую надо ловить. Проблема не в резине.
Цитата:
Любую машину при сильном боковом порыве ветра будет таскать по дороге
|
А я что написал?
У меня гранта рыскала выше 110, причем рейку отпустили чуть - стало лучше (до этого было с 90). Явно проблема в настройках рейки и подвески развала там и кастора.
И что не правда из моих двух тезисов
1. Гранта высокая
2. Ее сдувает?
Ни одна моя машина до гранты, ни после - не вела себя так хреново на высокой скорости.
|
|
|
09.12.2014, 08:27
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от flinter
И кама и нокиан зимний. После 110 и ту и другую надо ловить. Проблема не в резине.
А я что написал?
У меня гранта рыскала выше 110, причем рейку отпустили чуть - стало лучше (до этого было с 90). Явно проблема в настройках рейки и подвески развала там и кастора.
И что не правда из моих двух тезисов
1. Гранта высокая
2. Ее сдувает?
Ни одна моя машина до гранты, ни после - не вела себя так хреново на высокой скорости.
|
вроде как приора выше калиногранты на "целых 8 мм" не? Сейчас фото залью, я писал первый пост, когда завтракал и как раз старый За рулем про производную гранты- калину перечитывал. Не думаю, что калина и гранта по высоте сильно отличаются. Инфа оттуда, сейчас посмотрел у подъезда стоит рядом приора соседа сверху и моя гранта, по высоте на зимней резине одинаковой размерности -абсолютно одинаковы.
а вот база у приоры на 22 мм больше чем у калины-гранты.... Кстати.. этот же сосед на приоре говорил, что пока нормально развал-схождение не сделал, то свою приору после автосалона тоже по дороге ловил.. Я тоже сразу с салона поменял резину и поехал к развальщику хорошему. Машина стоит на дороге даже лучше чем кирюха! Кстати у кирентия подвеска намного хуже чем на гранте. Работает бесшумно, но на гребенке раскачивает зад. Еще и резина штатная корейская кумхо солус родом из Китая полное барахло. Шумная и жесткая, чуть лучше камы 217... Летом жене поменяю на хакку блю.
Последний раз редактировалось demis; 09.12.2014 в 08:54.
|
|
|
09.12.2014, 14:45
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Разжевываю. Гранта высокая. Я ни слова не упомянул о том что она выше или ниже Приоры. Понимаешь теперь? Я не сравнивал ее. Я просто констатировал факт.
И к тому же сказал проблемы с управляемостью на скорости - не связаны с высотой гранты. И вообще с высотой автомобиля. BMW X6 выше, но управляется получше. Кстати его тоже сдувает, проверял лично.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
нормально развал-схождение не сделал, то свою приору после автосалона тоже по дороге ловил..
|
Мне развал делали у дилера. Может хреново сделали. Но распечатка в допусках, я здесь выкладывал даже. У меня скорее руль перетянут был, сам лезть я не хотел, а дилер нифига не хотел делать, демонстрировал что на скорости 120 повернутый руль не возвращается назад. Так и стоит вбок, причем директору по обслуживанию, он рядом сидел.
Так и сдал гранту обратно.
|
|
|
|
|