В каждую зиму заряжаю акк "по самые помидоры". В этом году, заказал себе новый зарядник по инету, решил дождаться его. Ну и как закон подлости, в пятницу с утра -32. Не посмотрев на градусник, запустил бинар, через 15 минут услышал "упс" от сигналки по поводу автозапуска. Спустился, на приборке 9 вольт с копейками. Ключ в положении стартер, реле щелкает, напряжение падает, отключается и так до бесконечности...
Если учесть, что двигатель был 60 градусов, думаю стартер бы крутанул его...
АКБ холодная. Отогреть ее в тепле хотя бы часик, без проблем заведет даже промороженный двигатель. Реле щелкнуло, пошел пусковой ток. Просадка по напряжению. Умная электроника убрала минус с катушки реле. Когда в подобной ситуации завел машину с перемычкой вместо реле, словил глюк электронного дросселя. Машина поднимала обороты только на месте. Под нагрузкой только до 1200 на любой передаче. После повторного пуска проблема ушла. Чекуха не загоралась.
М-да. Не повезло. Живем не в Испании (там средний срок жизни мужиков 79 лет (попробовали бы они у нас столько прожить)). Но ведь и в Канаде вопросы с низкой температурой окружающей среды тоже как-то решают без проблем. Можэ - ВИАГРУ в электролит добавляют!
В Финляндии просто ТЭНЫ от бытовой электросети в водяную рубашку через заглушку блока цилиндров вставляли. В СССР батарейки на ночь домой уносили. Теперь аккумуляторы появились холода не боящиеся. Если достался дряной аккумулятор древней технологии имеем 2 пути. Делать все по старому. Второй путь выбросить батарейку, купить или Аком, или Титан, Тюдор ,Кобат, и радоваться утренним морозным пускам. Не проходит сарказм в этой теме.