у меня была Nan Kang SW-7 dj всем отличная резина, но в этом сезоне влез в нордман-5 и понял, в чем разница. Не скажу ни пол слова кривых против китайской, но нордман он просто другой. В повороте на любом покрытии едешь, как по асфальту, иногда аж жутко стает, в каше и глубоком снегу гребет, будто стоит блокированный дифф, и стало тише.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
но нордман он просто другой. В повороте на любом покрытии едешь, как по асфальту, иногда аж жутко стает, в каше и глубоком снегу гребет, будто стоит блокированный дифф, и стало тише.
Катал я этот норман-по мокрому асфасьты не тормозит вообще,кашу тащит так себе,на льду как и все,но по снегу огонь,особенно снежный наст,накат....но в городе Санкт-Петербурге такого не бывает,а да шумит страшно,так же как и дешевый ханкук 409,но шипы не вылетают.Так что если по заснеженным дорогам,то норман 5 хорош.
Катаю "Нордман 5" 195/55R15. Шумит здорово, особенно когда новый был совсем. Шипов много и пары на передке нет уже. На ЛГС отклик Е-газа для зимы вобще не катит, без букса невозможно ездить, так что вылет шипов - норма.
Резина мягкая.
195 ширина зимой, однозначно слишком много для ЛГС, от сюда и "плаванье" по каше и прочие приколюхи. А так, для такой ширины норм цепляет, но боком уже ездил в повороте.
В принципе ожидаемо, подвеска жестче и на прохождение поворотов настроена, низкий профиль резины и ширина не соотв. весу авто. Вот и резкий срыв в скользячку всеми четырьмя колёсами, наружу поворота.