 |
|
15.12.2014, 10:20
|
#711
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Прыгает или стабильно падает к 13,5В?
С прогревом выпрямителя происходит это падение напряжения - с эти не как не борются, а используют как регулятор температурный - повышения напряжения заряда для холодной АКБ и снижая его летом.
И на бошевском генераторе регулятор другой, там вроде как не должно прыгать. На нашем прыгает по отзывам и в принципе никак на работе не отражается.
Имея БК как то не задумывался об этом, чтоб график напряжения глядеть, по правилу "Меньше знаешь - крепче спишь". Заряд идёт. Перед стартом АКБ с нормальным напряжением - значит зарядка идёт и всё в порядке.
|
У меня, как уже писал выше, отражается - фары моргают в момент просадки напряжения до 12,8, а то и до 12,5 вольт . Сегодня, кстати, обратил внимание на напряжение перед включением стартера, было 11,1 вольт.
__________________
Н997ЕУ 142RUS
|
|
|
15.12.2014, 10:37
|
#712
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Скорее всего слишком низкое напряжение на АКБ - он не успевает сглаживать эти просадки.
12,68В у меня сейчас на АКБ (после стоянки на улице 2ч 30 мин) - сигналка показывает довольно точно, проверял мультиметром.
А так зимой 14,6 В набирается после работы несколько минут. 14,5В почти сразу после старта.
И после отключения напряжение выше 13В. надо будет проверить с включённым дальним светом (ручкой на себя) график напряжения глянуть в момент выключения зажигания сколько сек. может АКБ сгладить провал.
Может конечно и не исправность в цепи где то. Из-за большого тока идут провалы или просто сами по себе?
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2014 в 10:40.
|
|
|
15.12.2014, 12:44
|
#713
|
Форумчанин
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: ТТТ
Пол: Мужской
Сообщений: 96
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Приветствую!
Подскажите, с чем связаны слабые подтёки масла на двигателе вокруг щупа?
ЛГ седан, двигатель 11186, пробег 400 км.
|
|
|
15.12.2014, 13:21
|
#714
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Филипуши, Владимирская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 195
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Подскажите, с чем связаны слабые подтёки масла на двигателе вокруг щупа?
|
Как вариант: с некачественной резинкой на щупе.
|
|
|
15.12.2014, 14:36
|
#715
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от damagee
Приветствую!
Подскажите, с чем связаны слабые подтёки масла на двигателе вокруг щупа?
ЛГ седан, двигатель 11186, пробег 400 км.
|
Если уровень масла в норме, то скорее всего это картерные газы по каким то причинам не могут пройти по шлангу. Там хомуты на тонком шланге на впуск, снять проверить шланг на наличие грязи. Бывает от долгой работы на ХХ в морозы перемерзает шланги картерных газов.
|
|
|
15.12.2014, 15:09
|
#716
|
Форумчанин
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Сегодня переставлял утром машину во дворе и после отключения зажигания не выключаются ходовые огни. Вот не знаю где ковырять? Вроде предохранители не причём, может в замке зажигания что-то? В чём ещё может быть причина?
В процессе перестановки ещё была пара глюков: отключились печка и электроусилитель руля, но потом заработали.
|
|
|
15.12.2014, 16:00
|
#717
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Из-за большого тока идут провалы или просто сами по себе?
|
Провалы случаются после падения оборотов ниже 1000, например при выключении скорости.
__________________
Н997ЕУ 142RUS
|
|
|
15.12.2014, 17:51
|
#718
|
Форумчанин
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Филипуши, Владимирская область
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 195
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
В чём ещё может быть причина?
|
Барахлит модуль управления светотехникой (МУС), лучше обратиться в сервис для замены.
|
|
|
15.12.2014, 18:02
|
#719
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Кузбасс-Киселёвск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Скорее всего слишком низкое напряжение на АКБ - он не успевает сглаживать эти просадки.
|
Алексей, а может и правда дело в этом? Перед зимой аккумулятор подзаряжал? водички подливал? плотность проверял?
Последний раз редактировалось boro3003; 15.12.2014 в 18:04.
|
|
|
16.12.2014, 02:14
|
#720
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от boro3003
Алексей, а может и правда дело в этом? Перед зимой аккумулятор подзаряжал? водички подливал? плотность проверял?
|
А как же! Помня о прошлых новогодних праздниках, когда машина простояв день при 25 градусном морозе отказалась даже пытаться заводиться, в сентябре подзарядил акум!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Бениамин
Барахлит модуль управления светотехникой (МУС), лучше обратиться в сервис для замены.
|
Может быть и так. Он барахлит однозначно - включается задняя пртивотуманка. Я кстати уже про это думал. Подождём замены поглядим.
__________________
Н997ЕУ 142RUS
Последний раз редактировалось alexey_79; 16.12.2014 в 06:23.
|
|
|
|
|