 |
|
15.12.2014, 19:44
|
#431
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Был сегодня на СТО. Жаль нет зонда, описал ситуацию. Сказали возможно еще прокладка головки или поршня ( кольца маслосъемные ). Капиталка с запчастями сказали обойдется более 30р . Головку снять поставить, так вообще 12р . Охерели. СТО какое то по-моему дорогое ) Надо искать зонд обязательно. Чтоб конкретно было там все видно.
Если все же надумаю капиталку, ну точно не за такую цену конечно, все менять сразу там? И поршня безвтыковые ?
Последний раз редактировалось Норма; 15.12.2014 в 19:51.
|
|
|
15.12.2014, 20:26
|
#432
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Sever808
Тааак.Это я удачно зашел....ибо у меня 11186(он же 21116) снова жрет масло.Не то что бы литрами,но грамм 500-600 на 6.5 тыс.Жрет любое и не давиться.Хоть синь,хоть полусинь различных фирм.Свечки без нагара.Смотрел не однакратно.Мотор сухой.Вопрос куда оно исчезает?Сегодня появилась идея,в патрубок сапуна(тот что от щупа идет в кл.крышку)поставить пламя(масло)отделитель от классики(ершичек такой проволочный).Ну как на карбовых машинах.С целью чтоб маслянный туман не пролетал не замеченным ))) понятное дело что в кл.крышке уже есть маслоотделитель,но мож он не отделяет чего)).Цена вопроса копеешная,но вдруг поможет?На некоторых инофорумах это дает эффект.Что скажите?
|
А уровень масла какой?
Что то странно, чтоб через сапун. У меня пока пробег 13 000 км, рано судить об износе мотора. Но масло держится. Мотор 11186
|
|
|
15.12.2014, 20:48
|
#433
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Капиталка с запчастями сказали обойдется более 30р .
|
Печально.
Цитата:
У меня пока пробег 13 000 км, рано судить об износе мотора. Но масло держится. Мотор 11186
|
У супруги Норма с АКПП, 21126, 20 000 км пробега, чего только не лил, уровень стоит как вкопанный.
|
|
|
15.12.2014, 20:53
|
#434
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Был сегодня на СТО. Жаль нет зонда, описал ситуацию. Сказали возможно еще прокладка головки или поршня ( кольца маслосъемные ). Капиталка с запчастями сказали обойдется более 30р . Головку снять поставить, так вообще 12р . Охерели. СТО какое то по-моему дорогое ) Надо искать зонд обязательно. Чтоб конкретно было там все видно.
Если все же надумаю капиталку, ну точно не за такую цену конечно, все менять сразу там? И поршня безвтыковые ?
|
Что то дорого.
Как прокладка головки на жор масла влияет. Масло слишком густое, чтоб через прогоревшую прокладку так выгорать и с сапуна должно не хило дуть.
Как вариант - брак маслосъёмного кольца - не чем не чревато, просто будет жрать масло - можно вообще на ремонт не тратиться (но желательно увидеть цилиндр, что следов отличительных в нём нет относительно других цилиндров).
Поршня отвёрткой на прогретом моторе можно покачать - как сильно на излом брякают - хотя брякающие должны и на заведённом бренчать.
Всё же с недорогих тестов надо начать, чтобы более конкретно ставить задачу для ремонта.
Из неисправностей - ещё шатун (кривой) может влиять на жор масла (только не представляю от чего он должен быть кривым у нового - такое может быть после втыка мотора - удар по одному клапану с перекосом плоскости поршневого пальца - но это если авто бралось б/у и первый хозяин умолчал).
Как вариант, кто ставил колпачки(точно проверили и установили правильно), могли не заметить брак обработки ГБЦ - один колпачок там не сидел как надо и новый так же установили не взирая на косяки обработки (заусенцы и т.п.) - это как из пословицы, в одну воронку дважды не летит снаряд, но бывают исключения из правил - дважды делая один и тот же узел неисправность остаётся.
Раньше поршня менял на 21083 моторе просто через поддон не снимая ГБЦ - в принципе снял, подобрал правильные и обрал - цена вопроса в наших деньгах это сами поршня менее 10 тыр, поршневые кольца и я менял шатуны с шатунными вкладышами. После первого владельца юбки у поршней от детонации были пообломаны и масло из-за этого жрало. Пробег был менее 80 т.км цилиндры с минимальным износом были.
Поршня в сборе с пальцем и шатуном тогда на весах подгонял.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2014 в 20:59.
|
|
|
15.12.2014, 20:59
|
#435
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Как вариант - брак маслосъёмного кольца - не чем не чревато, просто будет жрать масло - можно вообще на ремонт не тратиться (но желательно увидеть цилиндр, что следов отличительных в нём нет относительно других цилиндров).
|
Горелое масло попадает в катализатор, забивает его, выходят из строя Лямбды, закоксовываются клапана и тд и тд. Это нифига не шутки думаю. Начало вонять из трубы, о чем говорит катализатор накрывается , скоро думаю появится чек. Не прав?
ps Расход увеличился более чем в 2 раза. С чего бы? )) дырки больше стали?
|
|
|
15.12.2014, 21:17
|
#436
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Катализатор и выбить можно - куда дешевле чем кап. ремонт делать.
ДК наверное действительно забиваться будет, но может его от сажи и почистить можно (не знаю).
Всё же расход 400 грамм на 1000 км - вроде как допустимый, наверное вообще все узлы это выдержат.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2014 в 21:19.
|
|
|
15.12.2014, 21:26
|
#437
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Катализатор и выбить можно - куда дешевле чем кап. ремонт делать.
ДК наверное действительно забиваться будет, но может его от сажи и почистить можно (не знаю).
Всё же расход 400 грамм на 1000 км - вроде как допустимый, наверное вообще все узлы это выдержат.
|
а вот тут момент. В мурзилке не написано куда должны уходить эти граммы )) Сомневаюсь что все через цилиндры .
Пока так думаю сделаю, перехожу на более дешевое масло, чтоб не жалко было подливать и буду реже просто менять масло, а смысл нахрен, если оно постоянно обновляется ))) так ?
|
|
|
15.12.2014, 22:31
|
#438
|
Форумчанин
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
эндоскоп есть у него: http://bmwservice.livejournal.com/2012/07/19/
он в москве. может поможет
|
|
|
15.12.2014, 22:35
|
#439
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
У моего родственника тоже Гранта начался жор масла после3000 тык, он напряг ОД и замерили уровень потом приезжал к ним на проверку.В результате добился -сняли ГБЦ , и под замену, оказалось брак 2 цилиндра сделали по гарантии бесплатно.
|
|
|
15.12.2014, 22:50
|
#440
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Nexxis
У моего родственника тоже Гранта начался жор масла после3000 тык, он напряг ОД и замерили уровень потом приезжал к ним на проверку.В результате добился -сняли ГБЦ , и под замену, оказалось брак 2 цилиндра сделали по гарантии бесплатно.
|
и у меня 2й. Брак цилиндра? Расточка что ли? капец ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Раньше поршня менял на 21083 моторе просто через поддон не снимая ГБЦ - в принципе снял, подобрал правильные и обрал - цена вопроса в наших деньгах это сами поршня менее 10 тыр, поршневые кольца и я менял шатуны с шатунными вкладышами. После первого владельца юбки у поршней от детонации были пообломаны и масло из-за этого жрало. Пробег был менее 80 т.км цилиндры с минимальным износом были.
Поршня в сборе с пальцем и шатуном тогда на весах подгонял.
|
слыхал про такой метод. он менее затратный думается
|
|
|
|
|