Я вот взглянул на Калину Кросс, на рекламные тест драйвы, понравилось, а потом сравнил комплектации и цены и что то уже подумываю лучше добавить 10 т.р. и взять гранту в полном фарше, наверное. Вот если бы в кроссе была блокировка дифференциала за те же деньги, то взял бы кросс. А так за обвес, колеса и увеличенный дорожный просвет выходит около 60 т.р., многовато...
Я вот взглянул на Калину Кросс, на рекламные тест драйвы, понравилось, а потом сравнил комплектации и цены и что то уже подумываю лучше добавить 10 т.р. и взять гранту в полном фарше, наверное.
На Датсун не смотрели часом? Там тоже фишки от наших авто насовали.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Вот если бы в кроссе была блокировка дифференциала за те же деньги, то взял бы кросс.
ща на серийных машинах блок.диф. принято заменять электроникой, а именно - противобуксовочная система (TCS), которая блокирует тормозами колесо которое проскальзывает, что бы момент передался на колесо у которого лучше сцепление с дорогой.
PS кстати, есть такая в АКПП люксе Калины и, вроде, в одной комплектации Датсуна
Последний раз редактировалось _AI_; 17.12.2014 в 07:28.