 |
|
19.06.2012, 17:01
|
#1
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Черный список официальных дилеров LADA
Уважаемые друзья!
Акцией «Хороший. Плохой. Злой» мы стараемся отреагировать на многочисленные обращения, связанные с поведением дилеров LADA. Сейчас это как никогда актуально, поскольку в связи с ненормально ажиотажным спросом на Гранту, некоторые дилеры пытаются «снять сливки» и получить сверхприбыли на ажиотаже всеми правдами и неправдами. Теперь информацию о дилерских нарушениях вы можете разместить здесь. Правила размещения в данном разделе информации крайне просты. Сообщайте, если:
1. Вам навязывают (не предлагают, а именно навязывают) дополнительное оборудование;
2. В дилерском центре отсутствует предложение версии без дополнительного оборудования;
3. Необоснованно устанавливается цена выше рекомендованной АВТОВАЗом;
4. Персонал всячески демонстрирует свою техническую некомпетентность и хамское или непрофессиональное обращение с клиентом;
5. Вы стали свидетелем вымогательства или «просьбы за некоторую премию продвинуть очередь поближе».
Обращаем внимание, что учитываться будут только посты, имеющие фактологию (название дилерского центра, даты, фамилии, подробные описания проблемы и т.д.). Обязательно указание своей фамилии – анонимные сообщения приниматься не будут. Фото и видео свидетельства приветствуются. Факты будут перепроверяться компетентными сотрудниками завода. Сразу приносим извинения: ВСЕ СООБЩЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ВОЗНИКНЕТ МАЛЕЙШЕЕ ПОДОЗРЕНИЕ О НЕЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.
Флуд, оффтоп и сообщения, не содержащие конкретики, так же могут быть удалены. По результатам собранных данных руководством АВТОВАЗа планируются соответствующие меры. А потребители будут иметь информацию, чтобы самостоятельно решить, к какому дилеру идти, а к какому не стоит. А если у вас есть, что сказать хорошего про дилеров – пишите в «Белый список».
Последний раз редактировалось mikos; 13.03.2015 в 22:20.
|
|
|
17.12.2014, 00:11
|
#421
|
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Константинополь
Пол: Мужской
Сообщений: 250
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Нефиг к таким ездить,найди нормальных,пока машину не скурочили.
|
|
|
17.12.2014, 00:16
|
#422
|
Форумчанин
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 262
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Андрюшка
Нефиг к таким ездить,найди нормальных,пока машину не скурочили.
|
Да я съездил к другим в тот же день, ТО прошел, но на их стоянке мне машину подбили(((
|
|
|
17.12.2014, 00:18
|
#423
|
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Константинополь
Пол: Мужской
Сообщений: 250
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Из РПГ или подствольника?
|
|
|
17.12.2014, 19:21
|
#424
|
Новичок
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 4
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
г. Екатеринбург, ООО «Автовек», центр на ул. Черкасская, 3, продавцы-консультанты Ахматов Д.Г., Балихин С.В.
13.12.2014 Суббота. Продавец категорически отказался составлять и подписывать договор на этапе внесения первоначального взноса, аргументируя это, что так не принято и что «мы же официальный дилер Лады, а не авторынок какой-то».
После внесения первоначального взноса за Лада Гранта лифтбек люкс белый (130 т. р.) консультант составил счет на дополнительное оборудование и сказал, что мне его нужно оплатить (Заказ-наряд №М0000012697, выставлен от ООО «МИГ-Моторс» на сумму 20 390 р.). На мой отказ это делать, сотрудник салона сказал, что демонтаж доп. оборудования будет сделан за мой счет.
17.12.2014 Среда. Продавец сообщил, что пришел ПТС, но согласно последнему требованию руководства автомобили продавать только с дополнительным оборудованием и начал озвучивает его перечень. Помимо оборудования, входящего в счет раннее, в нем оказались: сигнализация, автозапуск и др. Это при том, что в субботу 13.12 из дополнительного оборудования было установлено только упор капота.
В середине дня звонил несколько раз на горячую линию АвтоВАЗа - занято, через 30 секунд сбрасывается. Отправил сообщение по обратной связи - ни хлопка, ни парашюта.
В конце дня забрал первоначальный взнос.
|
|
|
18.12.2014, 17:21
|
#425
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
Здраствуйте поддержка, снова ООО ОДАС Брайт Парк в г.Перми, приехал к ним на ТО 1, 8кл. двигатель... За ТО попросили 2200 р, за регулировку клапанов и диагностику двигателя, я попросил произвести мне только регулировку клапанов, как и указано в Сервисной книжке, но сотрудник сервисного центра мне отказал, и сказал, что они делают только комплекс работ и если я не согласен на это, то мне ТО 1 проводить не будут и снимут мой авто с гарантии...!
Я позвонил на Горячую линию АвтоВаз, где мне девушка сказала, что они не консультируют по поводу ТО и что интересующий меня вопрос я могу задать на сайте Автоваз.
Ну и сами вопросы:
1.Правду ли сказала девушка на Горячей линии?
2.Имеют ли ПССС отказывать в ТО и/или навязывать дополнительные платные услуги?
|
Здравствуйте, Виталий! Ваши контактные данные у меня есть. Ожидайте, вскоре с вами свяжется специалист ЦУП.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от granta_driver
Здравсвуйте. 29.11 ездил на То по отзывной компании для гранты лифтбек в сервис Питер-Лада(СПб,Кингисеппское шоссе, 50). Мастера забрали автомобиль и через несколько часов вернули, сказав, что все сделали. Сегодня (16.12) позвонили из этого сервис-центра и пригласили снова на ТО для установки держателя троса. На вопрос - "Что они делали в прошлый раз" я ответа не получил. Во время ТО к машине не подпускали, возможности посмотреть не было. Помогите разобраться в этой ситуации. Подскажите по вопросам: Какие документы должны заполнять в сервис-центре? Почему не пускают к авто во время ТО? Что делать, чтобы не возникало таких проблем, т.к. потрачено много времени впустую.
|
Здравствуйте! При первом осмотре проверялась наличие вредных контактов и состояние тормозной системы. Так как в наличии не было требуемой детали, то дилер ее заказал под Ваш автомобиль.
В ремонтной зоне запрещено находиться согласно правилам по охране труда.
|
|
|
19.12.2014, 13:31
|
#426
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 397
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Здравствуйте! При первом осмотре проверялась наличие вредных контактов и состояние тормозной системы. Так как в наличии не было требуемой детали, то дилер ее заказал под Ваш автомобиль.
В ремонтной зоне запрещено находиться согласно правилам по охране труда.
|
А как же:
Цитата:
в соответствии с п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
|
В любом случае, должна быть возможность наблюдать за работой, хоть через камеру, чтоб был хоть какой то контроль, что мастер работает, а не курит стоит.
|
|
|
19.12.2014, 21:02
|
#427
|
Форумчанин
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Москва, МО
Пол: Мужской
Сообщений: 220
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от grossbel
Ситуация такая! Автогермес на Сормовской Москва .....Позвонил повторно руководству в автогермесе (хотел узнать действительно ли это так), но меня с руководителем (даже руководителем отдела продаж) не соединили и пообещали что со мной свяжутся!
|
Было похожее. Звони и проси соединить с клиентским отделом, говори чтобы перезвонило руководство и что ты намерен писать запрос на завод. Если не перезвонит или позвонит кто-то другой - опять звони в клиентский. Сам проходил через это.
__________________
Пьющий медведь - горе в семье
|
|
|
20.12.2014, 10:32
|
#428
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2014
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Сообщений: 55
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Nastevna
Здравствуйте Николай. Подскажите как разрешилась ваша ситуация с диллером "Двимавто"? Получили-ли Вы ПТС на купленное транспортное средство? Родители оказались в аналогичной ситуации.
31.10.14 сдали старую девятку в утиль и купили новую Ладу Гранту в "Двимавто"(крупный автодиллер Лады в Башкирии), уехали из салона с копией ПТС, оригинал обещали через две недели. Прошло уже 1,5 месяца с момента покупки, а оригинал ПТС так и не выдали, кормили завтраками. Сегодня было собрание обманутых покупателей данного салона в Чесноковке с телевидением, пригласили всех покупателей сами руководители салона. Сам салон "Двимавто" в Чесноковке не работает уже два дня. Руководство автосалона "Двимавто" рекомендовало людям обращаться в суд с иском, другого выхода они не видят и где оригиналы ПТС так и не ответили. Как получить оригинал пока не знаем, задерживают уже 1,5 месяца. Куда стоит обратиться обманутым людям кроме суда?
Родители-пенсионеры в прединфарктном состоянии, старую машину сдали по утилизации, новую купили на последние деньги, остались без денег и старого авто...((( Хочется их как-то обнадежить и помочь. Живу в Москве, планирую помогать родственникам в юридических вопросах и обращаться в опытным юристам для дальнейшего разрешения вопроса.
Заранее спасибо за ответ!
Добавлено через 22 минуты
Здравствуйте.
Произошла неприятная ситуация в нашей семье при покупки Лады Гранты по программе утилизации у башкирского диллера "Двимавто"
31.10.14 мои одители сдали старую девятку в утиль и купили новую Ладу Гранту в "Двимавто"(крупный автодиллер Лады в Башкирии, поселок "Чесноковка"), уехали из салона с копией ПТС, оригинал обещали через две недели. Прошло уже 1,5 месяца с момента покупки, а оригинал ПТС так и не выдали, кормили завтраками. Сегодня было собрание обманутых покупателей данного салона в Чесноковке с телевидением, пригласили всех покупателей сами руководители салона. Сам салон "Двимавто" в Чесноковке не работает уже два дня. Руководство автосалона "Двимавто" рекомендовало людям обращаться в суд с иском, другого выхода они не видят и где оригиналы ПТС так и не ответили. Как получить оригинал пока не знаем, задерживают уже 1,5 месяца. Куда стоит обратиться обманутым людям кроме суда?
Родители-пенсионеры в прединфарктном состоянии, старую машину сдали по утилизации, новую купили на последние деньги, остались без денег и старого авто...((( Хочется их как-то обнадежить и помочь. Живу в Москве, планирую помогать родственникам в юридических вопросах и обращаться в опытным юристам для дальнейшего разрешения вопроса.
Заранее спасибо за ответ!
|
Положение не из легких.Написал и в прокуратуру и еще много куда. Подал иск в суд.
Последний раз редактировалось Николай02; 20.12.2014 в 10:58.
|
|
|
21.12.2014, 08:16
|
#429
|
Форумчанин
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Сообщений: 34
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Пораздавали звания од всяким мошенникам....Надо что б завод отвечал!Сами подстраховались....
|
|
|
22.12.2014, 12:26
|
#430
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Черный список официальных дилеров LADA
Цитата:
Сообщение от Pablo Escobar
Здраствуйте поддержка, снова ООО ОДАС Брайт Парк в г.Перми, приехал к ним на ТО 1, 8кл. двигатель... За ТО попросили 2200 р, за регулировку клапанов и диагностику двигателя, я попросил произвести мне только регулировку клапанов, как и указано в Сервисной книжке, но сотрудник сервисного центра мне отказал, и сказал, что они делают только комплекс работ и если я не согласен на это, то мне ТО 1 проводить не будут и снимут мой авто с гарантии...!
Я позвонил на Горячую линию АвтоВаз, где мне девушка сказала, что они не консультируют по поводу ТО и что интересующий меня вопрос я могу задать на сайте Автоваз.
Ну и сами вопросы:
1.Правду ли сказала девушка на Горячей линии?
2.Имеют ли ПССС отказывать в ТО и/или навязывать дополнительные платные услуги?
|
Здравствуйте еще раз! Уточните, пожалуйста, помог ли вам разобраться с проблемой наш специалист ЦУП?
|
|
|
|
|