Мой отец ездиет на моей калине 2010 года ( купил у меня ) - вот там я укорачивал шток на 4 см ( ход становится еще короче из за радиуса действия рычага ) . Тут недавно прокатился на ней для сравнения - ПО мне лично- кулиса намного интереснее - дело в том что я иногда ездию довольно агрессивно - можно сказать забиваю передачи , - на тросике это делать не рискую , да и не получится ооочень быстро переключится - ходы длинные. Ну это мое сугубо индивидуальное отношение , т.е. я не обычный потребитель ))) А так конечно в гражданском режиме очень даже не плохо. Хотите можете меня проверить - найдите калину отрежте шток и покатайтесь - по началу вообще будет казаться что передачу не включили. Надо еще наболдажник поменьше
Мой отец ездиет на моей калине 2010 года ( купил у меня )
Цитата:
дело в том что я иногда ездию довольно агрессивно - можно сказать забиваю передачи
Странный у вас отец если купил автой такой у которой в коробку передачи забивали с силой ломая шестерни ))) Потом удивляются откуда износ мкпп и почему мало служит ))Мой бы меня нафиг послал с такой машиной, сказал бы сам ездий добивай или лоха ищи кому впихнуть )
Можно и так вполне быстро переключаться и ни чего не ломать при этом. Передачи должны нормально заходить на мой взгляд, иначе неправильно что-то делаешь сам не чувствуешь машину сцепление коробку, обороты двиг и ломаешь машину еще при этом.
Последний раз редактировалось hoh23; 18.12.2014 в 17:26.
Странный у вас отец если купил автой такой у которой в коробку передачи забивали с силой ломая шестерни )))
Не странный - профессионал со стажем . Это моя бывшая машина. Забивать передачи это не значит убивать кпп и ломать шестерни. Я ее очень аккуратно обкатывал - так что передачи включаются быстро и четко. На тросике так не получается- хотя может вы как то приноровились . Есть опыт гонок небольшой - так что лично я считаю кпп на кулисе лучше. Причем ни как не связано с четкостью переключения. Конечно же кто пересел с раздолбаных десяток - этого не понять. вы только выводы можете сразу сделать - эт я на счет лоха и кому нить впихнуть. Ты спроси сначала - поинтересуйся - потом болтай ! Тут об удобстве речь я не вел- а то что с кулисой однозначно переключения быстрее - это ФАКТ ! спорить глупо! И то что ходы длинный у новой кпп - это тоже факт!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Snowball
А зачем резать-то ?,все давным -давно продаётся комплексами
Эт понятно - резал для уменьшения рычага - это первое , и второе -для удобства расположения руки - мне так удобнее . А то что тут мне написали ниже - мол ломается и т.д. - так это не так - кпп очень даже надежный узел ваз- если с умом ) . правильно же ..
Не странный - профессионал со стажем . Это моя бывшая машина. Забивать передачи это не значит убивать кпп и ломать шестерни. Я ее очень аккуратно обкатывал - так что передачи включаются быстро и четко. На тросике так не получается- хотя может вы как то приноровились . Есть опыт гонок небольшой - так что лично я считаю кпп на кулисе лучше. Причем ни как не связано с четкостью переключения. Конечно же кто пересел с раздолбаных десяток - этого не понять. вы только выводы можете сразу сделать - эт я на счет лоха и кому нить впихнуть. Ты спроси сначала - поинтересуйся - потом болтай ! Тут об удобстве речь я не вел- а то что с кулисой однозначно переключения быстрее - это ФАКТ ! спорить глупо! И то что ходы длинный у новой кпп - это тоже факт!
Чтож вы за гонщеки-профи за такие на вазах ездить серийных с высоким клиренсом и т д ?)) У меня кулисовая коробка была на десятке и на восьмой ходы там хуже были длиннее, вторая вообще проваливалась далеко, сами передачи тоже хуже втыкались.Если передача плохо заходит явно быстрее ты от этого не поедешь )) Хотя на иномарках конечно приятнее все это включается и ходы совсем мизерные, как джойстик на приставке, там пальцами удобнее включать на столько они мизерные, а тут всей рукой надо коробкой работать )). Но четкость включений кстате за троссовой вазовской все равно, кулисы капризнее в этом плане.
Последний раз редактировалось hoh23; 22.12.2014 в 14:37.
У меня кулисовая коробка была на десятке и на восьмой ходы там хуже были длиннее,
Вот именно на десятке и восьмерке , Калиновская кулиса и карданчик другие!- передачи включаются четче и ходы короче! задолбали своим клиренсом - чеж он уж такой большой совсем !? - обычный клиренс! Причем тут плохо заходит ? - тут главное время - потомучто когда гоняешься сцепление практически бросаешь. Если бы это было по другому спортивные кулисы никто бы не использовал !