 |
|
18.12.2014, 15:04
|
#391
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от destin
И надо будет передёрнуть рычаг туда/обратно для включения ДС.
|
Так может рычаг БС/ДС сделать нефиксируемый? (с электронной "фиксацией" соответственно)
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
18.12.2014, 15:36
|
#392
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от TO-13
Так может рычаг БС/ДС сделать нефиксируемый? (с электронной "фиксацией" соответственно)
|
По типу триггера? Так всё равно программу ЦБКЭ переписывать придётся, и где исходники, и кто этим займётся, и ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ?
Если только внешнюю схему по управлению реле БС/ДС прикрутить,чтобы ЦБКЭ обмануть.
Вот Audi сделала суперпупермегасветодиодны ефары, которые в зависимости от внешних условий светят куда надо и никого не слепят - и не могут их продавать в штатах, поскольку у них в законе от 19затёртого года прописано про ручное управление БС/ДС.
А мы тут про автосвет и прочие плюшки на бюджетном авто.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
18.12.2014, 15:41
|
#393
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от TO-13
А не много хочешь от бюджетного авто?)))))))))
|
Нет, не много, это всего пару слов в ПО
Один фиг они с ним работают и возможно обновляют,
предусмотреть запрета включения ДС, при уже вкл. рычаге ДС,
это ровно 15 минут работы из них 10 минут - чай/кофе.
Цитата:
Сообщение от TO-13
У нас и так уже есть автосвет,
|
Есть, но его наличие не решает его назначения
Цитата:
Сообщение от destin
в законе от 19затёртого года прописано про ручное управление БС/ДС.
|
речь не об автоматическом ДС, а его возможности включения ручным подрулевым рычагом, при положении МУС в автомат.
Цитата:
Сообщение от destin
всё равно программу ЦБКЭ переписывать придётся,
|
Не переписывать, а убрать одно условие запрета, ДС, при "авто" и добавить два условия, первое одслеживать положение рычага ДС и условие запрета ДС, перед включением режима "тёмное время суток", если рычаг ДС уже включён.
Всё ...
Цитата:
Сообщение от destin
кто этим займётся
|
ВАЗ кто ещё-то ...
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 18.12.2014 в 16:01.
|
|
|
18.12.2014, 16:28
|
#394
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
предусмотреть запрета включения ДС, при уже вкл. рычаге ДС,
это ровно 15 минут работы из них 10 минут - чай/кофе.
|
У нас какую функцию ни возьми - стоимость копейки, время пшик, в реалии всё наоборот получаетсяч через известное место.
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Не переписывать, а убрать одно условие запрета, ДС, при "авто" и добавить два условия, первое одслеживать положение рычага ДС и условие запрета ДС, перед включением режима "тёмное время суток", если рычаг ДС уже включён.
Всё ...
|
К словам не надо придиратся, и так понятно что немного код подправить нужно, а тому кто писал изначально это труда не составит.
Как я уже писал придётся передёргивать рычаг туда/обратно и желательно чтобы была индикация от том что рычаг в положении ДС(горит то ближний)
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
ВАЗ кто ещё-то ...
|
Хочется верить что сделают, прям как с МУСом.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
18.12.2014, 16:34
|
#395
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от destin
придётся передёргивать рычаг туда/обратно
|
Подрулевой рычаг не отвлекает водителя,
а вот переключатель МУС переносит на себя внимание.
Тем более водитель привыкает, что дальний свет - это подрулевой переключатель,
а не МУС - МУС в "автомате", всё, на него уже не нужно отвлекаться...
__________________
|
|
|
18.12.2014, 19:51
|
#396
|
Новичок
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: NTSK
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Народ, подскажите , куда копать проблему : музыка вырубается при выключении зажигания и открытии двери (секунды через две - три и именной в такой последовательности). Вырубается наглухо , все настройки сбиваются. Подозреваю, что из-за этой проблемы вылезли пару раз проблемы посерьезнее: один раз при резервировании двигателя на автозапуск не успел из машины выйти, как она заглохла. А недавно вообще пришлось сбрасывать клемму - бензонанос не качал и стартер не крутил (по книжке вроде похоже на отказ датчика синхронизации коленвала). Заколебал этот глюк , боюсь уже посреди дороги встать как вкопанный...
|
|
|
18.12.2014, 21:31
|
#397
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от klukvagns
Народ, подскажите , куда копать проблему
|
В сторону того кто ставил музыку и сигналку.
|
|
|
18.12.2014, 22:14
|
#398
|
Форумчанин
Регистрация: 20.06.2012
Адрес: Озерск
Пол: Мужской
Сообщений: 297
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
проверь ещё раз, поставь на "А",
в тёмное время суток (когда ближний сам включается), и попробуй включить ПТФ.
ПТФ и "дальний" включаются только на ручном положении "ближний свет".
|
Я сегодня вечером ездил: МУС в положение "А", ППТФ "вкл." Работает.
А вот ДС, да не включается, но рукоятку МУСа крутанул от упора до упора, так свет и погаснуть не успевает, чуть моргнет только. Неудобство есть, согласен.
|
|
|
19.12.2014, 07:52
|
#399
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от Stavr
МУС в положение "А", ППТФ "вкл." Работает.
|
а задние ПТФ ?
Тут забавная история, если ДС зависит от ЦБКЭ,
то ПТФ и передние и задние управляются из МУС и судя по схеме МУС,
передние действительно должны включатся при режиме "авто",
а вот задние только в ручном и только при вкл. ближнем.
Дело в том, что я отчётливо помню, когда был туман, хотел включить обе ПТФ,
и передние и задние, МУС был в режиме "А",
это тоже точно ибо пришлось переключить в ручной на ходу,
так вот не одна из ПТФ не включалась, пытался не однократно,
после этого допёрло, что стоит "авто", переключил на ручной ближний,
и всё включилось.
Видимо дело в разных прошивках МУС, а то и схемотехнике ...
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 19.12.2014 в 08:23.
|
|
|
19.12.2014, 08:47
|
#400
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Нет, не много, это всего пару слов в ПО
Один фиг они с ним работают и возможно обновляют,
предусмотреть запрета включения ДС, при уже вкл. рычаге ДС,
это ровно 15 минут работы из них 10 минут - чай/кофе.
|
Как правило писали ПО одни люди(возможно в сторонней организации), правят часто другие.
Для это на очередном "заседании" кто то решает что надо бы доработать блок управления и пишут (например служебную записку - на имя ...., чтоб доделали - мол люди просят, сами то они на гранте не ездят и знать не знают о таких проблемах).
Дальше СЗ попадает в этот отдел, как выше упомянул авторов ПО никто не ищит, есть ответственный, ему поручают (не всегда авторы работают там же, иногда это просто ПО написанное по тех заданию), либо (так обычно) пишут новое техзадание на фирму разработчика ПО, в котором изменяют свои хотелки и составляют договор на стоимость этих работа. У нас в ПО по обслуживанию оборудования надо было поле в SQL базе добавить - две с трочки и в прграмме галочку фильтра на это поле, делали договор на 100 000 руб, с компанией автором ПО, которые данные изменения не только внесут но и гарантируют в течении года что софт будет стабильно работать, т.к. что то ониони там наменяют нам тоже не известно - нужны гарантии.
Скажем так, для тиражного оборудования в тысячи штук только перекомпилировать ПО может и до миллиона дойти, с оформлением всего в письменном виде - представте из-за какой то доработки ДС начнёт гаснуть по какой то причине и ДТП за ДТП - ответственность стоит денег, иногда не малых и работа того, кто 10 минут пьёт чай и что то там пишет - часто 1% от всей стоимости передалать что то.
Сам же дома, ломая прошивки всяких андроидов - да за 15 минут (10 из которых наливал чай) могу уложиться и совсем бесплатно
ЗЫ: бывает фирмы попроще, скажем мульт - они могут более оперативно среагировать, т.к. с заводом не о чём не договариваются и свои прошивки без проблем бесплатно на сайте выкладывают - хош прошивай, хош нет.
Я бы очень хотел, чтоб так просто по мини-USB другие модули автомобиля можно было бы прошивать, но к источнику повышенной опасности другие требования.
ЗЫ2: извиняюсь, если речь шла про малотиражный сторонний модуль управления светом, то там действительно небольшая фирма может быстро всё решить - не хочется всю ветку читать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.12.2014 в 08:54.
|
|
|
|
|