Во-во... Автомат нужен не чтоб переключать передачи, а чтоб не переключать их. И его качество определяется в первую очередь этим, а не наличием типтроника
И чтобы дите от рывка не побудилось, ехать и не думать.
Ситроен с3 по плавности даже хуже чем древний сх .
Еще фокусы с роботом - ну тоже не то что автомат. Чувствуется.
Да что говорить, на некоторые модели фольксвагена есть комплектухи и дсг, и автомат, и дсг присутствует в более дешевых конечно.
Добавлено через 50 секунд
Интересно джатку оставят все-таки в топовых версиях?
Интересно джатку оставят все-таки в топовых версиях?
Помните времена и акции когда комплектацию с этой АКПП предлагали по цене механики_
С теперешним положением на рынке и экономике об этом видимо придется только вспоминать а кому то вспоминать как об упущенной тогда возможности.Думается больше таких сладких пирожков мы не увидим..
Цитата:
Сообщение от _AI_
мечтаю от АМТ
А вот этих с "капустой" будет по ходу хоть отбавляй,мечтать то оно скоро придется о Жатке
Последний раз редактировалось Captain Grant; 21.12.2014 в 13:27.
Помните времена и акции когда комплектацию с этой АКПП предлагали по цене механики_
С теперешним положением на рынке и экономике об этом видимо придется только вспоминать а кому то вспоминать как об упущенной тогда возможности.Думается больше таких сладких пирожков мы не увидим..
А вот этих с "капустой" будет по ходу хоть отбавляй,мечтать то оно скоро придется о Жатке
Каких еще пирожков - эта джатка жрет бенз, как танк в Москве. У меня сейчас 12,5 на бк показывает. На трассе расход конечно приемлемый - только я автомат не для трассы покупал. Если действительно АМТ жрет меньше - то это интереснее будет.
Каких еще пирожков - эта джатка жрет бенз, как танк в Москве. У меня сейчас 12,5 на бк показывает. На трассе расход конечно приемлемый - только я автомат не для трассы покупал. Если действительно АМТ жрет меньше - то это интереснее будет.
У меня 9,6 зимой, 8,6 летом. Пятнашка на механике на том же самом маршруте тот же самый бензин под 10 кушала, даже после замены ДМРВ.
Я уверен, что там, где на АКПП расход 12,5, механика не сильно меньше покажет.
Каких еще пирожков - эта джатка жрет бенз, как танк в Москве. У меня сейчас 12,5 на бк показывает. На трассе расход конечно приемлемый - только я автомат не для трассы покупал. Если действительно АМТ жрет меньше - то это интереснее будет.
За комфорт, возможность ездить ползком, за меньше движений ногами и руками, конечно приходится платить. Даже если АМТ сделают таким же задорным и даже если там не будет рывков, как делать параллельный паркинг на АМТ для меня пока загадка.