Будете смеяться, но Приорофорум и Калинофорум об этом в курсе.У двигателей с облегченкой по выхлопу увидеть жор нельзя. Свечи при этом чистые.
Только заменой колпачков никто ещё от расхода масла не избавлялся.
Последний раз редактировалось satmaster56; 20.12.2014 в 22:51.
Будете смеяться, но Приорофорум и Калинофорум об этом в курсе.У двигателей с облегченкой по выхлопу увидеть жор нельзя. Свечи при этом чистые.
вы будете еще больше смеяться, как раз брак в основном у ОШПГ и у большинства такие симптомы - жрет масло, у кого то литр на 6000 у кого то 2, в моем случае 2, все свеча проблемного цилиндра в нагаре, черная, в масле по резбу, с недавнего времени с трубы дымяра, вонища, расход масла вырос в 2 раза. Говорите не дымит и не определить ? Вы я гляжу очень сильно разбираетесь в этом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Только заменой колпачков никто ещё от расхода масла не избавлялся.
Если расход масла из за колпачков, как раз с заменой колпачков жор масла, на удивление наверное ваше, пропадает ! Не говорите за всех
вы будете еще больше смеяться, как раз брак в основном у ОШПГ и у большинства такие симптомы - жрет масло, у кого то литр на 6000 у кого то 2, в моем случае 2, все свеча проблемного цилиндра в нагаре, черная, в масле по резбу, с недавнего времени с трубы дымяра, вонища, расход масла вырос в 2 раза. Говорите не дымит и не определить ? Вы я гляжу очень сильно разбираетесь в этом.
Кстати как вариант перегрев маслосъёмных колец с падением их упругости. На ОШПГ какие то масляные форсунки и каналы придумали, чтоб не перегреть не чего там, но всё же наверное есть такая вероятность.
Может даже на обкатке как то они перегрелись. Их площадь контакта маленькая и когда картерные газы прорывались, кольцо хорошо было нагрето. Просто как вариант. если исключить брак при сборке.