Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2014, 01:09   #11
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
При наличии одного диода в электрической цепи при всем уважении к вам несогласен категорически.
Можете "это дело" промоделировать в вашей программе "Electronics WorkBench".
Я говорил про мгновенное значение тока. Основная нагрузка активная(тэн),
ток в течении полупериода растёт и спадает по синусоиде. При включении в цепь диода всю будет тоже самое, за исключением падения на диоде.
Проведу такую аналогию. Вас бьют палкой, промежутки между ударами равны длительности удара. В какой момент Вам больнее всего? А если исходить из Ваших рассуждений то палку на Вас положили и жмут в полсилы.

Основная ошибка в рассуждениях в том что в отсутствии каких либо фильтров на активной нагрузке ток в принципе остался ПЕРЕМЕННЫМ, проста убрана обратная полуволна.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.

Последний раз редактировалось destin; 22.12.2014 в 01:13.
destin вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.