Поменял сам датчик давления масла (170р), т.к. стала вылазить ошибка 0523 (чек не горел). И буквально на следующий день у знакомого на гранте с АКПП такая-же беда вылезла. Мистика!
Продолжение о липучке.
Из каши на парковке вывозит легко, на шипах народ буксует. Если встать в горку и разгрузить передок тронуться конечно сложнее уже. Очень большая разница в сцеплении при съезде с ледяного наката на мокрый асфальт, ощущение что машину заносит, но на самом деле просто сцепление появляется очень сильное. Торможение по прямой на любом покрытии эффективнее собратьев на шипах (может в целом тормоза эффективнее, тут уж нужно с такой же ЛГС на шипах сравнивать, паркетники вообще курят в сторонке на торможении). Из минусов так и остается только букс на первой, от этого динамика разгона не плавная. IG50 гораздо эффективнее IG20 в поворотах, сноса передка нет вообще задок лишь иногда может чуть чуть уйти, но опять же валкий ГЕТЗ и ЛГС по подвеске не сравнить. Недавно поворачивали с витебского на бассейную из левого ряда, умник ходом поворачивал из центрального, мы идеально вошли по траектории в левую полосу, правая оставалась для чудика из центрального ряда, он соскользнул в повороте и передним колесом въехал в бордюр. Так что не резина главное))) а голова)) (причем когда он понял что соскальзывает начал тормозить и так на тормозах и вошел - разгрузил бы передок отпустив тормоз может быть и запрыгнул бы на поребрик.)
Поменял сам датчик давления масла (170р), т.к. стала вылазить ошибка 0523 (чек не горел). И буквально на следующий день у знакомого на гранте с АКПП такая-же беда вылезла. Мистика!
Датчик по гарантии меняться должен,диагностика в подарок от дилера идет в такой ситуации