между ШТАТом и Мультитрониксом есть разница.
штат трёт ошибки на ходу...
мультитроникс только когда заглушиш двигатель...
3 года со штатом, счас езжу 3 месяца с мультитрониксом,
У ШТАТа прощще меню, хотя вроде всё ПОЧТИ одинаково.
Поменял ТОЛЬКО и-за ошибок АКПП.
А наш прошить влом? Или так с левыми ошибками проще? На каждой странице одно и тоже...
Ну и мои 5 копеек. RC700, MPC800 - прошивки последние - левые ошибки переодически лезут. Протокол ручной M74CAN. На шине больше ничего не висит. Any questions?
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Хрен редьки не слаще, у штатов дисплеи тухнут, у мультиков левые ошибки ЭБУ лезут. Так то мультик конечно покруче будет, но штатом управлять проще.
Штата не было, а левые ошибки у мультика порой выскакивают... Только это выглядит как истошный писк с надписью "Error" на старте, а потом нормально работает, нигде ошибок не сохраняет. Первых два раза нервировало, в следующие три забил. Периодичность таких нахлобучек раз в месяц-два месяца... Это про мультитроникс UX-7. Прошивка предпоследняя.
Тоже были такие ошибки - по моему проблема была когда дёргал зажиганием быстро - толи в момент обмена ерунду словил, толи ещё что то - ЭБУ перезагрузился, а мультитроникс даже ещё выключится не успел т.е. он просто не понял что это было.
Посмотреть такую ошибку ес-но не получится, пишет ошибок нет. Видел 3 раза за полгода. Я с тех пор звук отключил на ошибки.