Экономия не в ущерб комфорту и с учётом покупки автомобиля (без учёта его амортизации) на автобусе даже дороже. Каждая поездка на 2-4 рубля дешеле в ГСМ выходит, чем на автобусе - (утром к примеру это поездки 8,12, 12 рублей (на автобусе д/сад, жене на работу, мне на работу и комуто с заездом вдетсад придётся + времени вместо 7:30 выезд точно придётся делать в 6:50 кому то).
На такси двоим уехать с заездом в д/сад более 250 рублей
Потом в обед, потом быстро решить дела на работе, вечером в д/сад, потом за женой и всё.
На автобусе день для семьи обойдётся кажется в 160 рублей - это возможно чуть дешевле, чем на авто, но ценой потери времени (маршрут не лежи прямо - порядка 15 минут у меня, около 20 мин толкаться утром стоя в автобусе у жены, а на авто всего 4 минут в каждом направлении).
ЗЫ: Я утром 2х детей школа+д/сад и жену увожу на работу, потом сам еду.
ЗЫ2: покупать авто - это уже шаг в сторону комфорта. Если его стоимость прокатать на автобусе можно вообще не плохо сэкономить. А вот уже экономия на ГСМ - это второй шаг. Зачем тратить, те же 12 тыр, если можно сэкономить уже не в ущерб комфорту и по времени максимум по 1-2 минуты.
Затычка на впуске действует психологически (пока оч.не плохо). У большинства нажатие на газ - это 3 положения: сбросить газ, нажать на газ, и нажть в пол для обгона. Вот это самое нажать на газ в динамике упало (как бы привычный разгон без выкручивания мотора) и главное не начать пытаться жать сильнее. Всё по старой привычке.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.01.2015 в 09:01.