Сегодня в -19 запустиласть дистанционно со второго захода (стоянка 16 часов) (ну, она и раньше по морозам с сигналки со второго раза запускалась), т.е. коробка на холодную провернулась нормально.
Судя по холодной вязкости(75) оно и не должно быть сильно вязким при холодном пуске. Вязкость теоретически такая-же как и у 75W-90.
Разница только при прогреве. Прогретое до рабочей температуры масло, вот оно серьёзно гуще. Такая густота нужна для работы при сверх высоких нагрузках при максимальной температуре, и действительно, где-нить на карьерных самосвалах
А вам(нам) это не нужно совершенно. Только топливо расходовать лишнее будет.
Нам это нужно. Зачем, там раньше было написано. Вам, наверное пока не нужно.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Только топливо расходовать лишнее будет.
Это тоже пытаюсь выяснить, но пока получается 1:1
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано