НУ да пистонов там вроде нет, не разбирал торпеду ещё.
Да они, похожие ещё на скобки.
я все вроде пролез везде, но один звук все-таки остался.
не всегда, но бывает, на мелком асфальте как буд-то саморез недокрученный звенит
очень зависит от того, ускоряюсь или торможу, при торможении становится сильнее. И становится сильнее, если налево поворачиваю. А бывает что и вообще не слышно. Никак не могу локализовать
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
я все вроде пролез везде, но один звук все-таки остался.
не всегда, но бывает, на мелком асфальте как буд-то саморез недокрученный звенит
очень зависит от того, ускоряюсь или торможу, при торможении становится сильнее. И становится сильнее, если налево поворачиваю. А бывает что и вообще не слышно. Никак не могу локализовать
У меня был такой звук пока жгуты проводов не обмотал мавелином. и 90 процентов скрипа панпли из за того что панель с переди, где решотка обдува лобового стекла, упирается в стекло ,я поставил там небольшие кусочки резинки и скрип ушел навсегда. немного звенит тросик рецеркуляции, но я не знаю как снять пассажирскую подушку чтоб его обмотать
это если заглушка вместо подушки стоит, а чтобы снять именно ПОДУШКУ и добраться до троса, надо вытащить бардачек, открутить заглушку внизу подушки и саму подушку ( 2 гайки на 13 кажется).после этого просто вытолкнуть подушку вверх. ААА... забыл.. надо ЗАРАНЕЕ перед демонтажем отсоединить клемму аккумулятора. После того как вытолкните подушку вверх панели, отсоедините штекер от самой подушки (провод очень короткий). Вот там и будет как на ладони трос, который надо притянуть к воздуховоду стяжкой, а сам боковой воздуховод нужно закрепить в том месте, где он входит в центральную часть отопителя (маделин, герметик). Так же есть хитрый болтик у бокового воздуховода справа, почти у дефлектора. Его нужно как следует затянуть ооочень короткой крестовой отверткой и при этом иметь гуттаперчиковые пальцы ( я как то извратился)