Не спорю,они могут быть разные,но я писал к тому,что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ для безопасности и удобства вождения.Согласитесь кожа на руле даёт меньше пользы в управлении, нежели правильные накладки на педали!А то приходиться не управлять автомобилем со стоящими на месте ногами,а бегать по педалям и постоянно куда-то проваливаться,как будто не за рулём а на рыбалке по последнему льду
А я вообще писал про узел педалей и его расположение. а не про накладки. Сто раз обсуждалось. Сто первый - если коротко - у рослых водителей (вкупе с высокой посадкой) ступни ног находятся под "не очень" комфортным углом. И это чито гранта'вская фишка.
Добавлено через 15 минут
А у нас наконец выпал снег! И все замерзло.
По этому поводу:
Двери, причем все, примерзают так что хрен откроешь. А примерзают они сверху, между дверью и кузовом до уплотнительной резинки набивается вода и замерзает. Приходится выдалбливать оттуда лед.
Ручник примерзает тож сильно. Катался взад-вперед с заблокированными задними колесами минут пять пока не отпустило.
Все уже о резине отписались, а я нет, исправляюсь.
У меня стоит нокиан хакка R2 (195*50*16) в простонародье "липучка". Своих денег эти колеса не оправдывают. На другой машине стоят "китайцы" триангл тож 16, но по шире - 205. поведение в одинаковых условиях как минимум такое же как и у нокиан.
У нас тоже снег и морозы, и резина тоже хакка-эр-2, но 185/15. Была шиповка, эта липучка не хуже по снегу и льду, зато по асфальту красота. Двери и резинки брызгаю силиконом, тогда лед легко смахивается щеткой.
Нижняя жабра закрыта, термос вахлер-92, обычная температура двигателя 90-95. Сегодня стояла на улице, было -10С, при 2-й скорости печки температура двигателя выше 70 не подымается, на 1-й скорости медленно растет до 90, и усе.
Полез под машину, а поддон в масле, наверное с сапуна капает, на второй гранте уже такая беда. Как потеплеет, буду смотреть.
У меня резина 185/60/15 Кордиант сноу крос, мне нравится, хорошо гребет. но шумновата. Хотя шипованные все шумят. У нас сегодня утром было -22 Машина стояла всю ночь на улице, завелась без проблем. Только компенсаторы стучат почти минуту
Главный плюс сидений ЛГС, это то что они ниже стоковых гранты. Я в обычную как сел офигел! под потолком сижу и экран мультимедия где-то внизу! очень не удобно!
Опа ! Это как так ? Я в свою ЛГС сажусь и ощущения как раз "под потолком сижу". Сидение водителя очень высокое !
А ни кто себе ни чего не придумывал, что бы снег не забивался между дверью и резинкой у лобового стекла? Вот на Приоре на стекле резинки спец стоят и такой проблемы нет, а тут чет как то не доработано...
А я вообще писал про узел педалей и его расположение. а не про накладки. Сто раз обсуждалось. Сто первый - если коротко - у рослых водителей (вкупе с высокой посадкой) ступни ног находятся под "не очень" комфортным углом. И это чито гранта'вская фишка.
Согласен. Езжу не много (нет ПТС) - связка сидения+педали как то не очень. При моих 188 сидится высоковато. А педали как то близко друг к другу расположены. После старенькой десятки не комфортно. Вибрация на холостых, какой то шумо-свист пропадающий при выжатом сцеплении, шумоизоляция салона - вот минусы авто с пробегом 5 км )))